Максидом Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 131
+7 812 324-55-55

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Максидом на Московском проспекте открыт с 8 утра до 11 вечера. Ближайшие к магазину станции метро Электросила и Московские ворота. Вашему вниманию предлагается огромный выбор товаров, который включает в себя товары для дома, строительства, для дачи. Огромным преимуществом среди других магазинов сходного профиля является то, что в продаже также имеется мебель как мягкая, так и корпусная. Гибкая скидочная система привлекает большое число покупателей. Среди услуг этого магазина необходимо отметить доставку мебели, ее сборку, а также услуги по распиловке. Каждый покупатель непременно найдет что-то подходящее для своего дома.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Vdzhebzhinyak
Максидом Сеть
03.08.2018

заказывали вентилятор курьерской службой. во первых, на сайте было указанно что вентилятора нет в магазине на московском проспекте, пришлось платить за курьера и заказывать из другого магазина. В итоге привезли товар из магазина на московском проспекте согласно чеку. Что за отвратительная организация и работа операторов, наживаетесь как только можно, дезинформируя клиентов. Во вторых, привезли полностью разобранным настольный вентилятор. На сайте об этом ни слова. В договоре оговорка о мебели, но какая вентилятор мебель! Разумеется, сами собрать мы не смогли. Позвонили в отдел сервиса - сотрудники хамы, разговаривать с клиентами не умеют. Сказали идите в магазин и там решайте на месте, деньги за доставку никто разумеется не вернул. Очень жаль потраченного времени, больше ни ногой в магазин где откровенно наживаются на клиентов а сотрудники некомпетентны полностью.

Леонид Шелухин
Максидом Сеть
14.11.2017

Был в отделе сантехники. Продавцы почти бесполезны, не знают товар, могут продать вам совсем не то (покупал лейку для душа). Пришлось потратить время на возврат и обмен товара. Поменяли, кстати, без проблем, но, судя по атмосфере, не думаю, что это общая практика.

Marina Zaharova
Максидом Сеть
18.02.2016

Здравствуйте. К сожалению с сервисом и обращению с Кдиентами данный магазин не блещет. У меня произошла неприятная история с ними при покупке обоев продавец насчитал на 3 полных рулона больше, чем необходимо и это при площаде комнаты 10 м и высоте потолка 2.8м. Когда я обратилась к администрации о возврате, для этого специально нужно было поехать в агазин, по электронной почте нельзя ьыло это сделать. С момента покупки прошло 3 недели. Пока сделали пол, потом он высох и приступили к обоям время прошло. В итоге на мое письменное заявление мне ответили по телефону, что в заявлении 1 рулон обоев принимают, а 2 нет, так как их нет в продаже. Хотя обои были новинкой и разошлись очень быстро. Также мне отказали в возврате закрытых пачек клея, сославшись на закон. В данном магазине мы потратили около 35 тыс руб и на этом наш ремонт не заканчивается. Поисмотрели еще много всего, а возвращаться с таким обслуживанием не хочется. Клиентоориентированностью и вхождением в ситуацию Клиента здесь не думают. Отказ подписан зам. Начальника Егор Х.

Станислав Соловьев
Максидом Сеть
29.07.2015

Часто покупаю для работы кое-какие товары для офиса, это и новогодняя ёлка, светильники, рамки для фотографий, зеркала, урны и многое многое другое. Выбор большой, но, как правило, очень слабые консультанты, никогда ничего не знают. Иногда быстро подскажут, а иногда приходится долго ждать, как в случае заказа тумбы, пришлось час ждать, пока освободится погрузчик, хотя в самом начале нам сказали подождать не более 20 минут.

Анастасия
Максидом Сеть
31.03.2015

ну как вам сказать. пытались выяснить по доскам и пиломатериалам, консультант Антон Цветков (я специально запомнила) даже ленился с нами прогуляться до стеллажей, чтобы показать! ну как так??? стоят две девочки же перед ним! по вопросам, которые задавали, явно ничего не понимал.. ну, хотя бы не хамил. но мы ничего не купили, а очень хотели... и так сомневались, а Антон нас вообще чуть не в панику вогнал. такие дела. а мальчик милый с виду.

Елена
Максидом Сеть
12.06.2014

В максидоме покупаю уже лет сто, выбор реально большой, хотя цены и завышены. Хотела взять сковородку, за 3 тысячи. Потом увидела такую же в окее за 1,700 рублей. Хорошо, что не взяла. Да и с одеялами и постельным бельем тоже самое. Думали с мужем купить новое большое одеяло. Присмотрели, но смущала цена - 7 тысяч. Причем особо дешелвле больших там и не было. Так же пошли в окей и купили шикарное одеяло за 3 500!

vera
Максидом Сеть
05.03.2014

Магазин может и хорош, но обслуживание сильно страдает. Во-первых, никогда не найти нужного продавца, во-вторых, даже если их найдешь, на помощь особо рассчитывать не приходится. В этом деле лидер-Отдел света. Самый безобразный отдел, где приходиться тратить свое личное время впустую. Покупали с мужем люстру и не одну, провели там ооочень много времени из-за безалаберности продавцов. Огромная просьба руководству магазина-обратить на это внимание!!!

dimon6149588
Максидом Сеть
30.09.2013

Купил в Максидоме на Выборгском шоссе плитку, заказал доставку. НА следующий день привез какой-то узбек и начал рассказывать, что у меня оплачен пронос плитки на 30м, а ко мне до двери 60м, и если я не оплачу дополнительный пронос, то он пронесет 30м и там эту плитку и оставит. Когда же позвонил в отдел сервиса, мне сказали, что стоимость проноса до 50м одинаковая, и посоветовали идти мерить с узбеком расстояние. НА мой вопрос как я должен определять расстояние- с рулеткой ходить мерить?! Мне сказали, что они не знают. Когда же я начал разбираться с узбеком, почему он насчитал такое длинное расстояние, выяснилось, что машину он припарковал не у лестницы, а дальше(боится закрывать проезд по двору-он бы еще у Максидома ее оставил и оттуда нес плитку, а потом просил бы деньги за 10 км проноса!). Дом новый, все делают ремонты, и машины из строительных магазинов ежедневно привозят материалы, и никогда с разгрузкой не возникало проблем. Мне несколько раз привозили материалы с Петровича, из Икеи, других магазинов ставили машину у лестницы, разгружали, а затем спокойно доносили до квартиры. Здесь же просто банальный развод на деньги. Я уж не говорю о хамском поведении данного гражданина. \rТеперь обращение к операторам сервиса. Если у вас пронос до 50м стоит одинаково, так и пишите сразу,что оплачено 50м, а не 30, чтобы не провоцировать лишних конфликтов. Ведь сами же говорите, что не первый раз возникают такие проблемы. И озвучивайте при оформлении заказа стоимость проноса по метрам, и сколько необходимо будет доплатить в случае более длинного расстояния.\rВ общем, служба доставки в Максидоме-одна из худших в городе.

zakorum
Максидом Сеть
15.10.2012

проверенный годами магазин