Максидом Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 103
+7 812 324-55-55

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Найти все необходимое для дома и огорода в одном месте? Нет ничего проще, если отправиться за покупками в гипермаркет Максидом. Помимо продажи строительных, хозяйственных и декоративных товаров, компания предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг. Замер и установка дверей, сборка мебели, бесплатный подбор краски и многое другое. Кроме того, действует сервис бесплатной доставки и хранения товара в течение 7 дней. А выбрать то, что вам нужно, можно в интернет-магазине. Следите за горячими предложениями! В гипермаркете вы сможете приобрести подарочные сертификаты. Для постоянных клиентов разработана система скидок.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

sadovvv
Максидом Сеть
18.08.2017

Объясните - какого хрена вы присылаете сообщение, что заказ собран и после этого, приходится еще ждать 1,5 часа в магазине, чтобы забрать заказ???? Поучитесь работать у ОБИ, раздолбаи!я хочу компенсацию за вчерашний простой водителя, стоимостью 750 руб. Ваш заказ 359506 от 15.08.2017г. собран. Оплатить свой заказ Вы можете в гипермаркете Максидом, по адресу: Ленинский пр-т, д. 103

Игорь Аллигатор
Максидом Сеть
31.05.2016

Очень огорчил магазин и организация интернет-торговли в целом по компании.Проблемы начались при оформлении заказа. По телефону 324-55-55 - не дозвониться. Сайт работает "криво". К середине дня дозвонился - сотрудник подтвердил, что шквал звонков по некорректной работе сайта. ОК - оформили заказ №195393 на сумму 13991 руб. Доставка на следующий день с 9 до 14. Следующий день: Время 13-00 - ни звонка, ни доставки. Нормальные магазины ( например Петрович) звонят за 1-2 часа уточняют детали...Пытался дозвониться - по тел. 324-55-55 - безрезультатно. Поехал в магазин (Максидом на Ленинском) сам. От моего дома до магазина 5 минут езды на машине. В магазине обратился на стойку "Информация" с вопросом о моем заказе . Ответ: - Сидите дома и ждите, мы информацией не владеем.В 13-50 ( напомню интервал доставки с 9 до 14) звонит водитель и говорит, что у него сломалась машина и сможет привезти заказ не раньше чем через 1,5 часа. Т.к. день распланирован - пришлось отказаться.Чтобы перенести доставку на другой день позвонил по тел. 324-5555. Там дали другой тел. 324-17-30. Девушка, выслушав мою историю, предложила доставку на завтра. На завтра мне было неудобно и девушка предложила аннулировать заказ.... (боремся за клиента)Я сказал: - что мне удобно через пару дней. Она сказала : - Мы Вам перезвоним....Прошло 4 часа - никто не перезвонил.Максидом один из старейших строительных магазинов города. Но уровень работы остался там, в прошлом.Как розничный магазин - более-менее . Для интернет-заказов - НЕ рекомендую.

Dima Bazyuk
Максидом Сеть
23.10.2015

Магазин, в котором есть, наверно, практически все! Инструменты, товары для ремонта, для сада и дома, для детей, электронные приборы и средства гигиены, а так же много чего еще. Работники всегда придут на помощь, знают хорошо, где расположен ассортимент. Магазин большой, несмотря на то, сколько народу туда ходит, места хватает всем, радуют скидки!

vera
Максидом Сеть
30.11.2013

В первый раз попала в этот магазин-впечатлена-и размерами и выбором товаров. Но я ходила туда с одной целью-выбрать обои, причем недорогие. здесь меня ждало полное разочарование, очень маленький выбор, либо недостаточное количество рулонов. Полочка с бумажными бордюрами была практически пустой. Удивительно. Но зато другие отделы ломились от количества товара.

Ffhhh
Максидом Сеть
21.08.2013

Честно говоря, ужасный магазин. Мало того, что больше года у них не было в достаточном количестве тележек и приходилось гоняться за ними по всей стоянке, парковка вся в колдобинах таких, что тележку (кривую, но отвоеванную) не провезти, продавцов днем с огнем. Это не самое страшное. \rНо сервис - это отдельная песня. Сделала заказ в их "интернет-магазине". Просто лениво было бегать километраж за всякой мелочью, потому решила проверить систему. Первый мой заказ аннулировалил по причине того, что я не успела подойти к телефону. Собралась с духом, создала по-новой второй заказ. Указала самовывоз и в какое время мне удобно забрать (теперь вообще непонятно зачем). Позвонивший диспетчер сказал что-то из серии "ну не знаю когда ваш заказ соберут, наверное дня через два". Через три дня заказ мой, понятное дело был не собран. Пришлось полтора часа гулять по магазину ожидая, когда его соберут. Не отказалась только по причине того, что мой заказ пришелся на последний день акции с двойной скидкой. Все это время мне никто не мог сказать, сколько времени займет их "сервис", иначе бы ждать не стала. Через полтора часа встряла на их складе, на "20 минут". Не первый раз сталкиваюсь с их складом, и каждый раз это минимум на час. Час наблюдений за слоняющимися оболтусами. \rП