Максим

Курск, проезд Моковский 2-й, д 9В, 3 офис
+7 471 244-44-44

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Svetlana Izotova
Максим
09.01.2019

1 звезда слишком высоко для данного сервиса!НИКОГДА не связывайтесь!Будете надеяться и не факт что уедите!Никогда негде не писала отзывы!Простояла 20 минут с 2 детьми с сумками на морозе!К друзьм ,которые заказывали позже нас машину,хотя на тот же адрес приехала,а ко мне нет!Колесо фартуны вам название!Лучше яндекс 3 раза переплатить!

иван беркалов
Максим
16.08.2017

ЗДРАСТВУЙТЕ ЖИТЕЛИ КУРСКОЙ ВСЕЙ ГУБЕРНИИ !ЧТО ПИШУТ ПРО ТАКСИ МАКСИМ ЭТО ВРАНЬЕ!БЫЛ ДАЖЕ ОДИН СЛУЧАЙ Я ЗАКАЗАЛ ТАКСИ ВЕЧЕРОМ НА УТРО!Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО,ВОДИТЕЛЬ КОСТЮМЕ БЕЛАЯ РУБАШКА ГАЛСТУК!Я ОФИГЕЛ!МНЕ СИВОЛИШ НАДО БЫЛО ДОЕХАТЬ ДО РАБОТЫ Я СВАРЩИК!И ГДЕ Я ЖИВУ ДРУГИЕ ТАКСИ ТУДА НЕ ЕДУТ!!!ОТВЕТ НЕТУ МАШИНЫ РЯДОМ!!!ТАКСИ МАКСИМ Я ДОВОЛЕН И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ! Я БЕРКАЛОВ ИВАН!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!ЕСЛИ Я СОВРАЛ ВОТ МОЙ НОМЕР89102770511 !!!!

Ирина Каменева
Максим
26.09.2016

Добрый день! Сегодня я сделала в такси "Максим" предварительный заказ за час на 08.30 26.09.2016 года, мне надо было с ребенком в медицинский цент "Медальянс" на прием к остеопату. Машина к 08.30 не была назначена и более того, потом ещё целый час не могли найти не одной машины. Возникает вопрос, для чего существует услуга предварительного заказа? А самое обидное, что я пользуюсь вашим такси не один раз в неделю, а по три-четыре раза в день! Сегодня от такого отношения была "шокирована"!!! На прием мы так и не попали, а очередь туда приходится ждать 2-3 недели ( у меня ребенок с рождения болен ( диагноз ДЦП) и каждый прием для нас очень важен). Интересно, почему мой ребенок должен страдать из-за халатного обращения и кто мне оплатит прием врача?

Анастасия Александровна
Максим
27.06.2016

Водитель хам, кричал, высадил посреди дороги меня и маму, угрожал, что выкинет из машины. На звонки диспетчера не брал трубку. Шок. Стресс. По моему это не такси. А одно название. Не отвечают за безопасность и комфорт клиента.

Анастасия -
Максим
03.05.2016

Отсутствие вежливости, человеческих отношений, правил приличия. Это же ужас какой -то... пользовалась услугами такси "Максим" в г. Курске. Водители не здороваются, это элементарно признак отсутствия воспитания, ни в одном городе так себя не ведут. 30 апреля заказала такси через оператора, спешила к матери, у которой ночью произошел инсульт. Забыла ключи в автомобиле такси. Надо отдать должное, со мной связались по телефону и сообщили этот факт, я до этого не успела обнаружить, была в пути. Договорилась с водителем, что заберу ключи от квартиры 3 мая. Созвонились, договорились встретиться. Вы даже представить не можете моего изумления, когда он подошел и сказал, что я ему ДОЛЖНА 200 РУБ., так как он нанимал машину, чтобы привезти ключи мне!!Хоть бы предупредил сначала. Я же могла приехать и забрать их сама!! Какие же все в этой области лживые и гнилые!!Это не услуга, а человеческое отношение... -вернуть ключи или что там забыл пассажир.В Курской области, видимо, это не знакомо... что ключи, паспорта можно отдать и "просто так", что можно старушек переводить через дороги, не ненавидеть тех, кто живет лучше тебя и т. д.

Анна Бешуля
Максим
30.04.2016

При мне во время поездки водитель дважды добавляет время ожидания. Цена сначала меняется на 150 р. , а на пол пути меняется на 180 р. Мотивирует это водитель праздничным днем. С праздником.))) Оператор мне тоже рассказывает, что водитель прав, а именно 8.30 до 8.41 - прошло 15 минут. Вот такая математика. Первый раз сталкиваюсь с таким в данной службе, очень неприятно.