Отзывы клиентов
Почитала отзывы о компании и изумилась: насколько схожи ситуации и замечания к обслуживанию пассажиров этого такси! Буквально на днях, а точнее, 02.01.19г., я провожала гостью преклонного возраста домой на такси Максим. Оператор при приеме заказа пробубнила все невнятно, но, так как примерно набор фраз при заказе знаком, я ответила на все вопросы недовольного оператора и положила трубку. Водитель (не южанин!) Леонид, как написано было в смс, на Део 273, не заставил себя долго ждать, но, подъехав к дому, он остановился в 100 метрах от него, вследствие чего нам пришлось с сумками тяжелыми идти "мечте" на встречу. Открыв дверь автомобиля, мы столкнулись с совершенным безразличием водителя, поприветствовав его, мы не дождались ответного приветствия. Проглотив его полное молчание, я отправила гостью домой. Подъезжая к заказанному адресу, водитель увидел перекопанную дорогу в метрах двухстах от дома клиента, и самостоятельно принял решение не ехать далее, хотя рядом есть проезд через соседний двор. В результате, ей пришлось выйти, в темноте салона вынести свои поклажи (водитель не отреагировал на просьбу пассажирки включить свет), и далее она пешком пошла еще 200 метров до дома с тяжелыми сумками. Причем, женщина - диабетик. Да, расплатившись с водителем, сдачу 7 руб. не получила. В общем, полный сервис в кавычках! Когда расстроенная, своей поездкой, гостья рассказала мне это, я позвонила оператору, которая все записала и известила меня, что претензия принята, менеджер мне перезвонит на следующий день в обусловленное нами время, но! никто не звонил до сих пор. Настроение новогоднее было изрядно подпорчено, а бездушный водитель так и перевозит людей: где хочет остановится, где захочет, там и высадит. Культура и сервис! Кстати,телефон этой компании удален из моего списка, и у моей знакомой - тоже.
Произошёл очень неприятный инцидент. Я оформил заказ через мобильно приложение в качестве оплаты поставил галочку на безналичный расчёт (привязана банковская карта). Машину я так и не дождался (прошло около 30 минут) телефон выключился так как батарейка села. Спустя некоторое время из приложения я узнаю что поездка выполнена и деньги с моей карты списались. На моё обращение в первый раз по этой проблеме оператор меня соединила с водителем который якобы выполнил мой заказ и тот сказал, что отвёз пассажира по указанному мною адресу и когда пришёл момент расплачиваться пассажир протянул ему деньги (у нормального человека возникнут сомнения), но водитель просто ответил что поездка же оплачивается по безналу и не взял оплату наличкой. На все мои возражения и требования вернуть деньги водитель поступил очень просто и тупо, положил трубку. На моё повторное обращение оператор оформила претензию и сказала что со мной свяжется менеджер, однако прошли уже сутки, но так со мной никто и не связался и деньги не вернули. Я очень надеюсь, что водитель подавится этими деньгами, а контора загнётся к едрениной маме!
Ужасная компания. Водители-грубияны, положили в багажник 2 пакета, при приезде , водитель выбежал и начал голосить за то, что мы должны ему 20 руб за багаж. Никто изначально про оплату багажа не сказал, а просто поставил перед фактом. Все это было изложено в грубой форме, водитель орал на весь двор. Мало того, что долго ждешь назначения машины, так еще и облают.
Отвратительная работа фирмы , долгое ожидание , не работает предводительный заказ, полное ощущение что таксисты сами выбирают ехать им или нет , тоггда получается что фирма просто так гребёт бабки , у фирмы должны быть машины подстроховщики которые после заявки должны приехать по времени , в ином случае это не фирма а шарашкина контора.
Заказали сегодня такси (28.06.2018), сообщили куда (в театр) и кто поедет (родитель и двое детей - 7 и 5 лет). Заказ приняли, далее спустя время сообщили, что машина подъехала, но авто не было. Последовал звонок диспетчеру, который сообщил, что водитель вдруг отказался от заказа. Извините, но вот такой вот сервис и водители. Поэтому если вдруг у вас важная поездка или просто не хотите тратить время и сливать настроение, то вам другое такси.
Пользовалась услугами компании несколько раз.По городу норм.Но в выходной день в 9 детскую городскую больницу они не ездят. Спрашивается зачем брать заказ,если не хотите туда ехать.
Пользовалась услугами компании несколько раз, всё было приемлемо. Но тут попался кадр. Машина водителя Форд Фокус чёрный 283 HA 196. Машина была заказана к подъезду. Водитель не стал заезжать во двор, что мне было необходимо. Ехала на работу в костюме с вещами. Я спросила почему так в спокойной манере. Стал возмущаться и обмусоливать эту тему всю дорогу в неприятной шуточной форме. Постоянно приставал с какими-то вопросами ко мне и моему другу. Без конца смеялся над темой, что он должен был подъехать к подъезду. Я сказала ему прекратить. Его фраза дословно: - мой член щас ржёт над тобой. Далее я сказала, что подам жалобу его начальству. Он перешёл на повышенный тон, сказал, что я неадекватная и прочие оскорбительные замечания. Мы с другом молчали, а он продолжал вести себя, извините, как гопник. В один год я часто возила больного отца на такси и было крайне важно, чтобы машина подъехала прямо к подъезду.
Первый раз столкнулась с таким хамством. Приехал Дмитрий на opel astra темно-серый номер 667. Я писала, что поеду с двумя детьми и коляска. Приехал, заблокировал двери и сидит в машине морда кирпичом. Я в шоке. Диспетчер связалась с водителем, и сообщила, что он видите ли готов выполнить наш заказ. И не огласила причину его действий, не принесла извинений. Конечно я с ним не поехала. Опасно доверять свою жизнь и жизнь детей больным на голову людям! .
Всегда взываю именно это такси. Как то привыкла что ли к ним. Приезжают быстро. Водители попадаются все нормальные, адекватные. Ездят аккуратно, в салоне чисто. Вчера вот вызывала, водитель общительный, поддерживал с нами разговор, довез быстро, но аккуратно
сегодня 23 февраля 2017 заказали. приехал Акцент 532, водитель ОЛЬГА. С хода, не поздравив мужчин, зашипела, что она ждала 4 МИНУТЫ!!!!. По СМС заказ на 21.07, вышли в 21.10. На замечание, что ждать 10 минут возможно, шипение продолжилось. Просто сказал, что нам не по пути, и вышли. Я не жду лобызаний при встрече, но банально хочется нормальной атмосферы. следом вызвали Везет, гастарбайтер довез без проблем. Напомнила бабищу-завпроизводством из 80-ых, тетя под 60. Первый опыт с Максимом, и похоже последний. От таких АВТОЛЕДЬ надо просто избавляться
Несколько мес пользуюсь этим такси, всегда всё устраивало, всегда оставляла водителям на чай, но 15.02.мне не повезло! Я всю дорогу была вынуждена слушать ворчание, что за три копейки меня должны везти с Виза на Химмаш... Я была после операции, а не просто покататься вышла. В итоге он сказал, что я ему должна на 55р больше, потому что он не обязан меня развозить. Теперь думаю другое такси буду вызывать, чтобы не чувствовать себя виноватой. Ниссан бежевый 752, спасибо за испорченное настроение.
С тех пор, как у них появилось приложение для смартфонов, езжу только с ними. Во всех городах, где бываю. Очень удобно, что не надо общаться с оператором - они зачастую не знают города и сильно тупят, когда объясняешь адрес или другие нюансы заказа. В приложении достаточно выбрать нужные опции и далее видишь свой заказ, кто из водителей взял его в работу, через сколько минут приедет и т.д. Страшилки про то, что приезжают всякие неадекваты, ни разу не подтвердились.
такси Максим, водилы хамло не русское. форд-фокус светлый 805, Арсен.
спасибо такси Максим, отдельно спасибо Людмиле на Шевролет авео, красной) оставила в ее машине телефон, так она его сберегла! на след день забрала! спасибо! остались еще честные люди!
Спасибо водителю-девушке на белой тойоте 472! Ездили с двумя детьми, помогла пристегнуть старшего ребенка, хоть он и капризничал. Была вежлива, управляла автомобилем аккуратно, помогла выйти, напомнила о забытом пакете. Поездка прошла на лучшем уровне! Хорошо, что такие водители существуют!
В воскресенье 27,11,2016 г вызвали такси "Максим" к центральному входу,черная тайота №664 от гостиницы до ст жд, когда пошло опоздание вызванивали и через оператора и через водителя, а он Андрей /имя водителя/ стоял в 100 метрах и не сознавался , отвечал я на месте.Хамил в машине, а по приезду к ст ж/д. заблокировал багажник и требовал за якобы простой /когда прятался/ доплату.В результате опоздала на поезд, Менеджер сказал, что все принял к сведению и примут меры. А как же пострадавшая сторона? Неужели в этой компании девиз:" Хамить, вымогать, и плохо выполнять свое дело",Складывается мнение о всем городе .Так что уважаемые гости Екатеринбурга, если вы себя уважаете НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКСИ"МАКСИМ. Они не уважают своих клиентов.
В час-пик не всегда можно быстро оформить заказ. Но, думаю, как и в любом другом такси. Хорошо, когда за тобой приезжает иномарка. Водители то адекватные, то не очень. К приложению нет претензий, удобно сделали.
Крайне невоспитанный водительский персонал, большое количество гастробайтеров с южных республик
Давно не пользовались услугами этой компании, появилась необходимость поездки в аэропорт и обратно. Начитавшись отзывов о жуткой работе компании, с определенными опасениями делала заказ, надо было ехать в аэропорт, встречать маму, причем довольно ранний рейс в 5.30.Но решила рискнуть. Заказ сделала через приложение с вечера. Водитель прибыл на 15 минут раньше назначенного времени, выехали пораньше, оказалось очень кстати, так как самолет прибыл раньше. Спокойный водитель, чистая машина, не прокуренная, ехали быстро, но аккуратно. Все понравилось
Вчера мы с мужем, дочерью и внучкой, вызвали такси "Максим" гос. номер 816 "Лада" серебристого цвета. Водитель отказался нас везти, ссылаясь на то, что наш ребенок не подходит для седушки, и у мужа бых запах алкоголя, открыл окно, а на улице было достаточно прохладно, и хамил. Пришлось вызывать другую машину. В результате мы потеряли время и хорошее настроение.