«Максима» - московское рекламное агентство, работающее на рынке медиа-коммуникаций с 1992 г. Первоначально «Максима» функционировала как рекламное агентство, насчитывающее 3 человек, не включая основателей. Важным событием стало сотрудничество с Havas, международным холдингом, который искал выход на рынок российской рекламы. С 1997 г. «Максима» превратилась в крупную коммуникационную группу, которая обладает мощным PR-отделом, специализированным агентством СММ-ТВ, агентством Медиапланнинг, подразделением BTL-Департамент. Основная цель работы рекламного агентства — повышение маркетинговой эффективности коммуникаций, воплощение самых смелых креативных идей. «Максима» призвана разработать для клиентов специальные коммуникационные стратегии, позволяющие наладить контакты с аудиторией. Рекламное агентство оказывает следующие услуги: разрабатывает и внедряет интегрированные стратегии медиа, оценивает эффективность ведения рекламной деятельности и рекламной кампании в целом, анализирует рекламную активность конкурентов, реализует нестандартные проекты в медиа, разрабатывает сценарные планы проектов, режиссирует мероприятия, осуществляет поиск места проведения шоу, участников, решает организационные и технические вопросы и многое другое.