Малина

Россия, Пензенская обл, г Пенза, ул Антонова, д 9
+7 841 269-89-59

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
8 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лия Лазарева
Малина
05.12.2018

-5 звезд! Ужасное отношение к клиентам! Солярий не обрабатывается после клиентов, лампы старые и совсем не дают эффекта загара. Администратор -хамка, постоянно ходит загорать в солярий, а клиенты ждут её. Это разве мыслимо???? Сидят люди по 3-4 человека и все ждут пока она належится назагорается! Никому не советую этот салон! КЛИЕНТОВ НЕ ЦЕНЯТ!

Anya Novoseltseva
Малина
02.10.2018

Отвратительно! Даже одной звезды не заслуживают. В первую очередь салон оценивается по администратору,а то что я увидела, повергло меня в шок. Помните старый фильм про ведьму Roksana.) Так вот. Это она))Ну а мастера как из мультфильма "Вовка в тридевятом царстве" двое из ларца. Ни в коем случае, слышите. Никогда. У людей, которые там обитают, нет ни у мнений, ни стиля. Обходите стороной

Olga Gudkova
Малина
09.09.2018

Записалась в этот так называемый "салон" на наращивание ресниц за 2недели до предполагаемой даты,записали,все отлично.Через 8 дней звонят и ставят перед фактом,что мастер не сможет меня принять,если только вечером,в этот день,и никого совершенно не волнует,что люди записываются заранее,не просто так,у меня уже самолёт улетает,конечно поищу другой салон,так что имейте ввиду,ваша запись не даёт совершенно никаких гарантий! Вас могут просто кинуть в последний момент!!!

Надежда Шмелёва
Малина
15.08.2018

Хороший салон. Делала наращивание ресниц - держались очень долго. Три раза делала педикюр - великолепно, обработка стопы на 5+. По акции делала массаж - тоже очень понравилось, купила еще.

Valkiria_94
Малина
30.05.2018

Вижу много отрицательных отзывов о работе салона и общения персонала с клиентами) Хотя, хамское обращение у них не только с потенциальными покупателями услуг... Совершила ошибку- хотела устроиться в салон администратором) Позвонила на указанный номер. Когда девушка взяла трубку, никакого приветствия не последовало... Далее сам разговор: «Ало!»( мило приветствовала меня леди); « Девушка, добрый день! Я по поводу работы администратора!»; «Есть уже!». Сказав последнюю фразу, девушка просто бросила трубку!!))) Ни здравствуйте, ни досвидания... Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением, если честно! И теперь, хочу обратиться к руководителям этого “ салона» красоты: в первую очередь, если вы реально хотите добиться результата - тщательнее подходите к выбору персонала ( будь то парикмахер, маникюрша и и. д., но и менеджер по кадрам)! Если же со мной разговаривала сама владелица данного заведения, то советую ей изменить своё отношение как к клиентам, так и к людям, которые в поиске работы. Такое поведение - верх бестактности! И совет: не умеешь работать с людьми - не работай!!! Ни к чему хорошему в итоге не приведёт)

Юлия Суханова
Малина
17.11.2016

Долго искала где оставить отзыв. Приходиться писать здесь. Салону нужно доработать группу вконтакте, создать в обсуждениях отзывы. Очень довольна работой косметолога Александры Волковой. Профессионал с заглавной буквы. Лучше специалиста в косметологии не встречала, только к ней. Настолько приятная девушка, очень понятно и доходчиво рассказывает о своём деле. Для клиента всегда важен профессионализм специалиста, а так же душевное спокойствие во время процедуры. Я прям в восторге от Александры. Настоятельно всем рекомендую. А Александре здоровья, успехов в работе, самореализации и благодарных клиентов. P.S. в отношении салона тоже только положительные эмоции, прекрасный администратор Диана , которая всегда встречает с улыбкой, с пониманием и отличным настроением. Не могу сказать этого о втором администраторе, к сожалению не знаю как её зовут. второй администратор вечно чем-то недовольна, на вопросы отвечает грубо и с агрессией, хамоватая девушка, лишний раз не хочется задавать ей вопросы. А в целом салон хороший

Анна Ноева
Малина
14.05.2016

Просто ужас!!! Самый ужасный салон!!! Решила покрасить омбре!!! Позвонила по тел, назвали цену одну( на что и повелась(2100)) , в итоге взяли 4967р! Я была в шоке! Мастер попался не профессионал, на мой блонд подобрал не правильный краситель, не тот цветовой нюанс! После первого мытья головы, вылезла зелень, Волосы были прокрашены не качественно( пятнами) ! Я стала похожа на пятнистого оленя! Девочки мой вам совет, обходите стороной эту шарашкину контору!до и после !!! Это у них называется омбре, пожалейте свои волосы и денежки!

Сергей Фёдоров
Малина
04.05.2016

Отвратительный салон! Руки не из того места растут покрасить нормально не могут!показывают на фотке одно получается совершенно другое,грубят хомят! !!особенно хозяйка вообще адекватно общаться не умеет!!!Лучше дома по краситься лучше чем у этих недолюдей рукожопых

Ольга Кузнецова
Малина
03.12.2015

Согласна,что с общением у администратора этого "салона Малина" полный провал!!!Только по её безразличию теряете клиентов!!! Отмечу,что раньше ходила с большим удовольствием в солярий,до последнего инцидента. Так вот, на этот раз с её слов "нечем сдать",отвернулась и продолжала заниматься своими делами,намекая мол,сбегать мне самой куда-нибудь и найти размен.....Я стояла оторопевшая минуты 2...За это время она мило беседовала с работницей этого "салона"...На мой вопрос,что вы отказываетесь оказать мне услугу,она бросила зловещий взгляд и продолжила болтать .....Я естественно ушла!!!!И больше однозначно не обращусь ни за какими услугами...

red_bestia87
Малина
27.03.2013

Я с удовольствием пользуюсь услугами этого салона постоянно, очень нравится мастер-парикмахер Оля, стригусь только у нее. Иногда посещаю и хожу на коррекцию бровей/ресниц, всем довольна. Хороший салон, рекомендую.

Татьяна
Малина
29.09.2012

Сегодня зашла в салон, чтоб подстричься. Стояла у стойки ресепшена минут 10. Администратор ноль внимания на меня. От скуки я начала листать прайс с услугами и ценами. Тем временем администратор беседовала с другими клиентами и на меня по-прежнему не обращала внимания. Я всего лишь хотела узнать, можно ли воспользоваться услугами парикмахера, или он занят. Вопрос я не стала задавать, да и зачем? Если на меня не обращают должного внимания. Эта ситуация меня разочаровала. Я развернулась и ушла… Администратор, всё так же стояла и беседовала с клиенткой. Настроение было испорченно на целый день. ? Почувствовала себя пустым местом. Что ж спасибо, за столь вежливое обращение. Больше нет никого желания приходить к вам. P. S. По правилам, сотрудница салона могла бы ради приличия узнать, что мне необходимо, но этого от неё я так и не дождалась…