Отзывы клиентов
Я думала-только мне так повезло))), тоже поставляла в этот бутик одежду на комиссию, хозяйка больная на всю голову, хабалка жуткая, даже вспоминать противно. Когда поняла-что сработаться с ней невозможно-решила очень вежливо забрать товар. Итог-товар забрала, деньги за проданный товар так и не получила (была прямым текстом послана на три буквы). Магазин держится на плаву за счет матери хозяйки (ректор института, советник губернатора...), чем бы больное дитя не тешилось-лишь бы не плакало. И это Дитя ведет себя, как хочет. Интересно, Калинина Анна, Вам по итогу чужие деньги счастья-то приносят? Можете не отвечать, ))))
Уважаемая Наталья, напомните, где мы с вами познакомились? И были ли знакомы вообще? В 2013 году я уехала отдыхать на Новый год, по приезду обнаружила, что вы вместе моим временным бухгалтером Ларисой торгуете своими вещами в помещении, за которое я платила аренду, деньгами вы делились с бухгалтером и оплачивали продавцу за молчание. Меня не было в стране и я не могла контролировать , что происходит в бутике в мое отсутсвие. По приезду, я вас вежливо попросила забрать свой товар и поставила охрану и видеонаблюдение в бутик. Вы вежливо забрали товар. Далее я переодически отлучилась из бутика на выходные , вы во время моего отсутствия приходили в бутик, продавали свой товар , делились деньгами с продавцом. Зарабатывали деньги и уходили, когда я поздно вечером обнаружила вас в бутике, когда вы очередной раз пришли без моего приглашения в бутик и пытались продать свои личные вещи моим клиентам, я послала вас на 3 буквы. Причём здесь моя мама? Моей матери 73 года, она социальный работник и никакого отношения к нашему губернатору не имеет, откуда у вас такая информация? Бутик держался на плыву, не за счёт моей пожилой матери, он держался на плаву за счёт того, что я 5 лет выходила на работу практически без выходных, работала 7 дней в неделю, привлекала самостоятельно 52 поставщика ( вас не было среди моих поставщиков и договор с вами никогда не был подписан) бутик держался с счёт того, что я сумела продать некому ненужные вещи российских дизайнеров, с завышенной себестоимостью, за счёт моих навыках в продажах и умении продавать, бутик держался за счёт того, что я не тратила деньги на рекламный бюджет, со всеми сми договорилась работать на условиях перекрёстного маркетинга, полиграфию заказала за бартер и вывеска Mancini из латуни обошлась мне в 4 пары Обуви ( бартер) бутик держался за счёт того, что регулярно участвовала во всех фэшн выставках, проводимых в Санкт- Петербурге и ещё клиенты получила бешенные скидки вплоть до 50 % , т к сожалению хозяйка помещения на меня давила и требовала оплату аренды по Курсу доллара 2012 -2016 бутик был открыт на деньги с проданной машины Пежо 206 , которую я приобрела в рассрочку в 2007 году и 5 лет платила кредит за неё. Пежо 206 было продано за 220 тысяч рублей в августе 2012 года, за эти деньги я заплатила 1 и последний месяц аренды на фурштатскую 19, весь товар я взяла на реализацию, а вас среди моих поставщиков я не помню. Понимаю, что вы обижены, но вас никто не кидал на деньги, Вам было в грубой форме отказано приходить в бутик в мое отсутсвие и продавать свой товар в чужом помещении , чужим клиентам. Так что вас я не привлекала к делу. Бухгалтер, которая проработала чуть меньше 2 -х месяцев, воспользовалась моим отсутсвие и предложила вам удобно заработать деньги на время моего отсутвия. Поэтому уберите из Интранета эту клевету .
Приехали с подругой по рекомендации, приятный молодой человек Глеб подобрал нам шикарные платья, я и подруга остались очень довольны! С удовольствием вернёмся в арт-бутик за новой коллекцией! И всем рекомендуем! В бутике большой выбор платьев на все случаи жизни! До скорой встречи!
Не успел купить жене подарок на день рожденье, увидел по пути этот бутик. Зашёл, мне помогли подобрать платье, от российского дизайнера, как дизайнера зовут не помню, но жене очень понравилось. Спасибо!
Поставляли в этот магазин вещи. Наценка 100%.Деньги за проданный товар до сих пор не получили. Хозяйка психопатка. Кто там что-то покупает, переплачивает вдвое, а вернуть какую-нибудь не подошедшую вещь просто невозможно. В общем кидают и поставщиков и покупателей.
Уважаемый Пётр Макухин. Бутик продал 1 пальто -накидку за 9 тысяч рублей, дизайнер этого пальто ваша супруга Елена макухина. Мы с вами познакомились на мероприятии и вы очень просили меня выставить пару вещей в бутике ну продажу, я хотела Вам помочь и разрешила выставить вам 2 вещи на продажу. Мы продали 1 пальто , деньги за него мы вам не смогли перевести по безналу, т к ваш расчётный счёт был заблокирован, я вам предложила получить наличные деньги, которые мне надо было снять со своего расчетного счета. Вы сказали, что готовы ждать, далее вы , Пётр мне ежедневно звонили и просили со мной встретится, я вам ежедневно объясняла, что занята, работаю с клиентами и у меня нет времени для встреч, после того, как я вам в очередной раз отказала во встречи И не смогла вам оказать внимания. Я согласна, что отказала вам в грубой форме, т к откровенно говоря, вы меня достали своими звонками и желанием непонятно зачем встретится. Вы оставили гнусный отзыв, оскарбив меня, деньги за проданный товар мы вам вернули наличными 9000 рублей. Вы расписались за расходный кассовый ордер, что вы получили деньги. И ещё ниже реальная клиентка оставила отзыв , этот отзыв , как раз о вашем пальто - накидка. Мы продали Вашу накидку , клиентка захотела ее вернуть обратно, клиентку мы отправили к вашей супруге - дизайнеру, т к она обещала перешить накидку и сделать ее более пригодной . Далее клиентка оставила отзыв как раз о вашем изделии, дизайнера Елены макухиной. Да, бутик делает наценку от цен поставщиков, любой магазин розничной торговли делает наценку, это нормально. Это вы правильно заметили, что товар в магазинах стоит дороже, чем у поставщиков. Поэтому в целом, вы молодец.
приобрела в бутике пальто, пользуясь любезно-настойчивыми советами консультантов. Дома обнаружила, что это не пальто в классическом понимании, а накидка из плотной ткани, также были вопросы по длине рукава и изделия. Вернулась в бутик сдать изделие, лица консультантов сменились на агрессивно-враждебные, вещь не приняли, попросили покинуть помещение, т.к., оказалось, что примерка по записи и ожидается приход Вип- персон. Оскорбления в свой адрес опущу. Настроение и отношение к изделию соответствующее, , завтра буду писать в Общество по защите прав потребителя,
Очень приветливый , дружелюбный персонал. Помогут подобрать как повседневный, так и праздничный лук.