Отзывы клиентов
Если ты не помнишь наизусть номер техподдержки, значит оператор у тебя как минимум не плохой. За последние полгода наших обращений в манго было ровно два и те ради подключения новых услуг.
У нас тоже стоит манго телефония. Переключились на нее из-за частых звонков по межгороду, а то в трубу бы с ним вылетели. Есть три филиала в других городах и счета за связь прямо удручали. Тут выходит, что звонишь по короткому номеру между своими организациями бесплатно. Тарифицируется если звонок за пределы организации. Телефонным номером пользоваться можно и на мобильном. Удобно если надо отлучаться из офиса, никто тебя не потеряет. Минус, где-нибудь в промзоне, где сотовое покрытие бывает нестабильное, может интернет проседать, из-за этого связь может шалить.
Присматривались к IP-телефонии. Выбирали среди трех операторов. Тарифы и качество связи у всех примерно одинаковые плюс/минус, но манго больше известно и больше предоставляемых возможностей. Вообще по сервису нареканий нет. Правда летом связь немного проседала, но в последнее время не замечаю.
В настройках сложности нет. Понятное ПО, много интеграций. С тех поддержкой общались, адекватные.