Отзывы клиентов
Ходила сюда недавно на коррекцию и окрашивание бровей — никому не советую. Решила изменить своему мастеру, так как были свободные места на удобный мне день, да и фотографии в их профиле в Инстаграме вызывали доверие. Плюс знакомые были в этой студии, все хвалили (правда были на маникюре, а не на бровях). Мастер сделала абсолютно асимметричные и неравномерно прокрашенные брови с парой проплешин. Одна бровь толще и имеет акцент на остом уголке, вторая же тоньше и более прямая (не понимаю, как можно не увидеть, что ты делаешь полную асимметрию, что точка наивысшего подъёма брови разная и под разным углом). Обе брови начинаются в разных местах, даже здесь асимметрия. Брови прокрасились плохо, краситель лежит неравномерно и пятнит. За эту «радость» отдала 820р, чек мне не выдали. Деньги на ветер. Мне удалось смягчить острый уголок брови путём долгого трения мицелляркой дома, плюс теперь каждый раз приходится прорисовывать недостающие и асимметричные элементы бровей карандашом. Жду, когда пигмент красителя полностью смоется. В это место больше ни ногой.
Очень низкий ценник, выполняют работу свою довольно не плохо. Хожу к Вам и не жалею, лично у меня нареканий нет.
Гастроном, ходила к нескольким мастерам, благодарю что вернули моим пальчикам лоск! Я очень довольна результатом, все очень аккуратно, красиво и быстро! И хочется отметить огромное количество дополнительного материала для украшения ногтей. Сколько сменила мастеров по маникюру - мне никто не показывал так много украшений, стразиков, ленточек, штампиков. Я была приятно удивлена. Мега мастера, хочется возвращаться к ним снова и снова. Благодарю!
Сейчас часто делают гель лак девочки дома сами себе, а я считаю, что лучше довериться профессионалам... У меня уже был такой печальный опыт, в итоге мне ногти спасли только в этом салоне, пластина уже была на грани, но девочки я рада, что Вас нашла. Да и обстановка в самом салоне приятная, буду ходить к Вам снова и снова)
Хорошее и качественное обслуживание клиента - залог успеха любой компании. В Гастрономе с этим всё в порядке, поэтому хожу только к ним, хотя по близости есть и другие салоны. Обслуживающий персонал всегда максимально приветлив и общителен. Никаких угрюмых лиц, хамства и прочих отрицательных моментов. А еще меня безумно радует, что качество услуг постоянно повышается, а ценовая политика остается неизменной!
Я человек очень занятой и со временем вечная проблема и в связи с этим мне сложно найти то место, где с пониманием отнесутся. Тут так и есть, переносила запись несколько раз, уж было думала все от меня откажутся:) но нет подход был ко мне найден. Сразу ходила на педикюр, маникюр, гель лак. Я балдела тут просто, атмосфера просто на 5+. Я как в раю побывала. Выражаю я вам девочки благодарность за хорошо проведённое время и хорошую работу. Фоточку еще Вам моих ноготков, педикюр не сфоткала(
Хочу тоже поделиться впечатлениями о данном салоне, только моё будет в позитивном ключе, а не как те два других. Сейчас лето, все мы едем в отпуска. Долго искала хороший салон, чтобы привести ручки в порядок. Честно говоря просто шла мимо, думаю ладно зайду вроде приличный. Признаюсь, не пожалела. Цены смешные, а качество мастера не заставило меня усомниться и выразить какое-то недовольство. Я такая довольная, теперь лежу на пляже и просто восхищаюсь своими ноготочками. Выражаю благодарность мастеру! И да, не слушайте никого!
Ужасное место. Я была на коррекции +окрашивании бровей и маникюр +шеллак + дизайн в салоне "Gastronom" ,который расположен по адресу :Сахалинская область ,город Южно-Сахалинск ,улица Пуркаева 53 А. Дело в том ,что мои брови испорчены. Перед выполнением манипуляций с моими бровями я чётко объяснила мастеру чего я хочу ,а именно :"оставить ширину и форму ,убрать белые лишние волоски ,которые отбились от формы ". В итоге мне убрали нужные волосы ,которые придавали форму моим бровям ,но оставили ненужные. В итоге ,я не смогла оценить проделанную работу на месте ,т.к в салоне было ужасное освещение + зеркало было заляпано. Я заплатила за коррекцию и окрашивание ,но окрашивания мне не сделали. Придя домой я уже при хорошем освещении поняла что произошло с моими бровями.я предъявила претензию мастеру. Мастер грубо разговаривала , на просьбу предоставить мне возможность поговорить с управляющим мне отказали ,имя и фамилию управляющего мне тоже не предоставили ,заявив что это конфендиуиалоно ,сертификат об обучении мастер не смогла предоставить. Ногти тоже покрыты все буграми ,очень не качественно.
Добрый день. У меня есть отзыв по поводу работы вашего салона. Я 28.04.17 была у вас на маникюре с покрытием шеллаком (имя мастера не знаю, к сожалению, девушка не представилась, я не спросила). Когда я приходила к вам первый раз, мне все сделали аккуратно, но сегодня покрытие некачественное. Во-первых, мастер сделала кривовато острую форму ногтей. Во-вторых, у меня на ногтях остались следы черного лака, когда я пришла, я просила мастера все смыть, но на нескольких ногтях остались черные следы, и сверху на эти следы она нанесла мне шеллак. У меня сейчас френч с черными следами под лаком. Я обнаружила этот ужас, когда уже уехала из салона, иначе я бы на месте высказала все сотрудникам. Сейчас у меня два варианта: идти в другой салон, чтобы исправить этот ужас или ходить так несколько дней. Поход в ваш салон — это потраченные зря деньги и время. Я понимаю, что цены у вас достаточно лояльные для Питера, но за такое отвратительное качество и 550 рублей — это много. Высылаю Вам фотографии, на фото черные пятнышки кажутся маленькими, но при дневном свете маникюр выглядит ужасно, к тому же, как можно было не смыть предыдущий лак? Как можно было на предыдущий лак нанести новый? Надеюсь, с другими клиентами вы будете внимательнее, и они не уйдут от вас расстроенные.