Маникюрный кабинет Gastronom

Санкт-Петербург, ул Печатника Григорьева, д 13
+7 905 207-12-01

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
6 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

annmalikovski
Маникюрный кабинет Gastronom
03.10.2018

Ходила сюда недавно на коррекцию и окрашивание бровей — никому не советую. Решила изменить своему мастеру, так как были свободные места на удобный мне день, да и фотографии в их профиле в Инстаграме вызывали доверие. Плюс знакомые были в этой студии, все хвалили (правда были на маникюре, а не на бровях). Мастер сделала абсолютно асимметричные и неравномерно прокрашенные брови с парой проплешин. Одна бровь толще и имеет акцент на остом уголке, вторая же тоньше и более прямая (не понимаю, как можно не увидеть, что ты делаешь полную асимметрию, что точка наивысшего подъёма брови разная и под разным углом). Обе брови начинаются в разных местах, даже здесь асимметрия. Брови прокрасились плохо, краситель лежит неравномерно и пятнит. За эту «радость» отдала 820р, чек мне не выдали. Деньги на ветер. Мне удалось смягчить острый уголок брови путём долгого трения мицелляркой дома, плюс теперь каждый раз приходится прорисовывать недостающие и асимметричные элементы бровей карандашом. Жду, когда пигмент красителя полностью смоется. В это место больше ни ногой.

izaluiz
Маникюрный кабинет Gastronom
09.07.2018

Очень низкий ценник, выполняют работу свою довольно не плохо. Хожу к Вам и не жалею, лично у меня нареканий нет.

Муся
Маникюрный кабинет Gastronom
09.07.2018

Гастроном, ходила к нескольким мастерам, благодарю что вернули моим пальчикам лоск! Я очень довольна результатом, все очень аккуратно, красиво и быстро! И хочется отметить огромное количество дополнительного материала для украшения ногтей. Сколько сменила мастеров по маникюру - мне никто не показывал так много украшений, стразиков, ленточек, штампиков. Я была приятно удивлена. Мега мастера, хочется возвращаться к ним снова и снова. Благодарю!

cristyakris
Маникюрный кабинет Gastronom
09.07.2018

Сейчас часто делают гель лак девочки дома сами себе, а я считаю, что лучше довериться профессионалам... У меня уже был такой печальный опыт, в итоге мне ногти спасли только в этом салоне, пластина уже была на грани, но девочки я рада, что Вас нашла. Да и обстановка в самом салоне приятная, буду ходить к Вам снова и снова)

Алевтина
Маникюрный кабинет Gastronom
09.07.2018

Хорошее и качественное обслуживание клиента - залог успеха любой компании. В Гастрономе с этим всё в порядке, поэтому хожу только к ним, хотя по близости есть и другие салоны. Обслуживающий персонал всегда максимально приветлив и общителен. Никаких угрюмых лиц, хамства и прочих отрицательных моментов. А еще меня безумно радует, что качество услуг постоянно повышается, а ценовая политика остается неизменной!

varvaramoguchaya
Маникюрный кабинет Gastronom
06.07.2018

Я человек очень занятой и со временем вечная проблема и в связи с этим мне сложно найти то место, где с пониманием отнесутся. Тут так и есть, переносила запись несколько раз, уж было думала все от меня откажутся:) но нет подход был ко мне найден. Сразу ходила на педикюр, маникюр, гель лак. Я балдела тут просто, атмосфера просто на 5+. Я как в раю побывала. Выражаю я вам девочки благодарность за хорошо проведённое время и хорошую работу. Фоточку еще Вам моих ноготков, педикюр не сфоткала(

anashamratova
Маникюрный кабинет Gastronom
05.07.2018

Хочу тоже поделиться впечатлениями о данном салоне, только моё будет в позитивном ключе, а не как те два других. Сейчас лето, все мы едем в отпуска. Долго искала хороший салон, чтобы привести ручки в порядок. Честно говоря просто шла мимо, думаю ладно зайду вроде приличный. Признаюсь, не пожалела. Цены смешные, а качество мастера не заставило меня усомниться и выразить какое-то недовольство. Я такая довольная, теперь лежу на пляже и просто восхищаюсь своими ноготочками. Выражаю благодарность мастеру! И да, не слушайте никого!

dress_1998
Маникюрный кабинет Gastronom
10.08.2017

Ужасное место. Я была на коррекции +окрашивании бровей и маникюр +шеллак + дизайн в салоне "Gastronom" ,который расположен по адресу :Сахалинская область ,город Южно-Сахалинск ,улица Пуркаева 53 А. Дело в том ,что мои брови испорчены. Перед выполнением манипуляций с моими бровями я чётко объяснила мастеру чего я хочу ,а именно :"оставить ширину и форму ,убрать белые лишние волоски ,которые отбились от формы ". В итоге мне убрали нужные волосы ,которые придавали форму моим бровям ,но оставили ненужные. В итоге ,я не смогла оценить проделанную работу на месте ,т.к в салоне было ужасное освещение + зеркало было заляпано. Я заплатила за коррекцию и окрашивание ,но окрашивания мне не сделали. Придя домой я уже при хорошем освещении поняла что произошло с моими бровями.я предъявила претензию мастеру. Мастер грубо разговаривала , на просьбу предоставить мне возможность поговорить с управляющим мне отказали ,имя и фамилию управляющего мне тоже не предоставили ,заявив что это конфендиуиалоно ,сертификат об обучении мастер не смогла предоставить. Ногти тоже покрыты все буграми ,очень не качественно.

klient
Маникюрный кабинет Gastronom
29.04.2017

Добрый день. У меня есть отзыв по поводу работы вашего салона. Я 28.04.17 была у вас на маникюре с покрытием шеллаком (имя мастера не знаю, к сожалению, девушка не представилась, я не спросила). Когда я приходила к вам первый раз, мне все сделали аккуратно, но сегодня покрытие некачественное. Во-первых, мастер сделала кривовато острую форму ногтей. Во-вторых, у меня на ногтях остались следы черного лака, когда я пришла, я просила мастера все смыть, но на нескольких ногтях остались черные следы, и сверху на эти следы она нанесла мне шеллак. У меня сейчас френч с черными следами под лаком. Я обнаружила этот ужас, когда уже уехала из салона, иначе я бы на месте высказала все сотрудникам. Сейчас у меня два варианта: идти в другой салон, чтобы исправить этот ужас или ходить так несколько дней. Поход в ваш салон — это потраченные зря деньги и время. Я понимаю, что цены у вас достаточно лояльные для Питера, но за такое отвратительное качество и 550 рублей — это много. Высылаю Вам фотографии, на фото черные пятнышки кажутся маленькими, но при дневном свете маникюр выглядит ужасно, к тому же, как можно было не смыть предыдущий лак? Как можно было на предыдущий лак нанести новый? Надеюсь, с другими клиентами вы будете внимательнее, и они не уйдут от вас расстроенные.