Отзывы клиентов
Также расскажу о "Мариэль". Взяла купон, в котором было ну всё практически. И покраска со стрижкой, и сушка, и климазон, и экранирование. В общем, самый дорогой купон. Искала я «Casual Choise», нашла в итоге "Мариэль", потому что первого вообще не существует. Просто прикрываются этим названием. И я тоже в шоке от уровня сервиса, от грязи и ВСЕХ мастеров этого салона. Галдеж, как на вокзале, только что на сумках не сидят. Орут, жрут, перекрикивают и затыкают друг друга. Мат в диалогах отменный. Уши вянут. Курят как паровозы. Ну думаю, может дело своё сделают хорошо. Потерплю. На золотые зубы уже внимания не стала обращать. Села в кресло, объяснила что хочу. Стали спорить, что так не получится. Потому почему-то решили, что сделают, но насчитали к купону еще три таких купона по стоимости. Действительно доплата за каждые 30 гр. краски. Про экранирование я спросила позже, на что получила ответ, что «я всё знаю, и выберу что-то сама. Может, маску сделаю». Никаких знаний в области парикмахерства нет, чешут мокрые волосы, горячо сушат (выжигают), дергают постоянно. Могут краской на одежду вам ляпнуть и махнуть рукой. Стрижку сделали криво. Дома уже увидела, что сильный перекос. Половину процедур по купону мне также не сделали. Всё время «ТЫкали», выспрашивали про личную жизнь. Сушили ТОЖЕ обычным феном. Недосушили вообще. Ушла мокрая с одной мыслью «только бы поскорей оказаться дома и снова помыть голову… и забыть как кошмарный сон».