Отзывы клиентов
Итак это первый отзыв об этой компании, и я думаю он будет весьма показательным.. 11го октября я заказал на пробу два литра колерованного лака тиккурила kiva, выбрав нужный мне колер - венге. Каково же было моё удивление на следующий день на стройке (а я архитектор), когда я увидел что колер отнюдь не венге, но чёрный, как уголь. Я отправился обратно на Нахимовский в надежде обменять эти два литра лака. Однако меня постигла неудача - ни нового лака, ни денег я не получил. Персонал салона - кто в наглую, а кто слегка стыдясь, принялся уверять меня в том, что венге и чёрный - это одно и то же.. а коричневый цвет образца на самом деле зависит от дерева. Некоторые кажется действительно просто не видели разницы между тёмно-коричневым и чёрным.. Но я не могу поверить в такое количество дальтоников на квадратный метр в этом салоне - там их было человек семь, во главе с тёткой хамоватых манер(я подозреваю, собственно, ип Китайцевой). Скорее это было похоже на преступный сговор с мошенническими целями. Разумеется этот отзыв будет первым сигналом ип Китайцевой задуматься о предпринимательской, да и просто человеческой этике. Фирма Маркет Красок по причине простой тупости и наглости персонала теряет заказ в 20 литров лака, и потенциально регулярного клиента, зато зарабатывает 1600 рублей :). Далее последует отзыв в службу открытого окна Нахимовского, в представительство Тиккурила в России, и если потребуется, в Финляндии, и общество по защите прав потребителей. Фото чека прилагаю.