Отзывы клиентов
Всем добрый день! пару лет хожу в часовую мастерскую, что на Наравской, меняю батарейки на часах, не дешево, но удобно, т.к. рядом с работой. Всегда выдают чек и талон гарантийный на швейцарский аккумулятор, где прописана гарантийный срок службы 24 месяца, и скидка на последующие услуги 10%. все бы нечего. но вот в начале июня поменяла батарейку на часах, взяла с собой скидку на 10%. Мастер по имени Павел принял у меня талон гарантийный, заменил аккумулятор, зачем-то проверил механизм часов за 100 рублей( я удивилась, но думаю надо так надо)далее он любезно предоставил мне скидку в 10%. на тот момент я не поняла, что мне на этих часах уже меняли аккумулятор менее года назад, как -то не обратила внимание ибо часов много и я не слежу когда на каких меняю. К сожалению Павел это понял сразу, поэтому и проверил механизм дабы исключить вариант проблемы механизма, и заметив, что я тему не просекла взял с меня 450 рублей (это уже со скидкой). Придя на работу я случайно обратила внимание на то что гарантия одинаковая, т.е. на талоне указаны одинаковые часы и элемент, тут я поняла в связи с чем проверяли механизм. Ситуация не очень приятная вроде 450 рублей не великие деньги, но тебе же дают гарантию, да и хожу я к ним вроде не редко 2-3 раза в год и только к ним, хотя рядом в магазине КЕЙ есть батарейки в 2 раза дешевле чем у них.. Горевать не стала, решила пойти поговорить с ними, обратить на это внимание и поменять батарейку в сл часах. тем более по моим предположениям это должно быть мне уже бесплатно. не тут-то было! мастер сказал, что устанавливал другой мастер к нему и обращайтесь и разбирайтесь. Придя в назначенное время когда должен работать мастер Павел, я застала опять не того, на что мне сказали, что тот подменился и теперь будет работать только в выходные, что мне совершенно не удобно, т.к. живу я далеко, телефон мастера мне не дали и сказали, что мастерская не отвечает за работу мастера и вы должны встречаться с ним лично и разбираться! Такая вот история, больше я туда ни ногой.