Отзывы клиентов
но вот с макскарадом очень напоролись. Ездили на завод раавиолло. Автобус от них был. Автобус 2002 года, документы они сами каким-то боком подали за 3 дня, а не за 10 до поездки. В итоге номер уведомления был только прислан по е-мейлу, на самих документах ничего не было. Анастасия по телефону уверяла, что все в порядке, что у всех так. В школе, когда подавала в день поездки документы завучу, огребла, конечно, от нее по полной. но дальше было еще хуже: водитель отказался к школе подъехать - сначала он потерялся в трех домах, потом разорался, что к школе не поедет (абсолютно не объясняя почему). наша учительница пошла его искать, и в итоге он остановился для посадки посреди шоссе (наша школа за городом), где нет ни одного светофора и постоянно ездят даже фуры. детей уже не могли развернуть (они все настроились, впервые за год куда-то решились выехать), в итоге садились практически на шоссе, черпая снег в сугробе на газоне. 24 школьника+2 беременных (родители)+учителя шли минут 10 по дороге без тротуара, где ездят периодически машины (как раз к школе), чтобы сесть в автобус. доехали. Сама экскурсия - очень даже было весело и занимательно. На заводе первоклашек в цех не повели, но все достаточно подробно показала и рассказала Татьяна Владимировна, экскурсовод на равиолло. Ничего брать с собой не надо, бахилы и тд выдают. Накормили мороженым, показали макет завода, старый аппарат для теста. но из-за того, что водитель к школе не подъехал, и посадка заняла дольше времени, приехали не к 13.00, а к 13.30. в итоге в 14.00 на заводе какая-то профилактика, и отключают электричество. Проектор не работал, и фильм про производство не смогли посмотреть до конца... Но все равно понравилось, все было очень уютно и по-доброму. На обратном пути у водителя вообще затмение в мозгах началось. Просили довезти до школы, школьники усталые, к обеду хотели успеть. Водитель разорался, сказал, что не повезет, что правами рисковать не собирается, и остановился высадить детей...у нерегулируемого пешеходного перехода через шоссе, да-да, где ездят фуры, скользко и нет светофора. К школе подъезжать категорически отказался, опять без объяснений. Далее, после того, как взрослые стали возмущаться, что первоклашек в этом месте вообще переводить не будем, он поехал, таки развернулся, и опять..высадил в газон.. мы опять шли по дороге с машинами без тротуара. рядом, второй въезд, не ко школе, был заезд в местный ДК, там можно было высадить всех, мы предлагали. Водитель орал:"Выметайтесь, я дальше не поеду! жалуйтесь кому хотите!". Вышли, дети хотели есть, взрослые были усталые, беременные мамы уже сознание теряли от жары печки в салоне. Я стала звонить Анастасии в этот маскарад, она сказала, что т.к. пятница, она ничего сделать не может. потом началось: а почему вы из автобуса вышли?! надо было мне звонить! ага, сщаз, водила орет, мотор заглушил, дети хотят есть и домой, а я такая: никому не двигаться, звоню Анастасии! дурдом... Анастасия в конце разговора уже сказала, что "услуги выполнены полностью". Я в ответ" какое "полностью", если в договоре указан адрес забора и адрес довоза, и он не совпадает с тем, что было по факту". она, посовещавшись с автокомпанией, выдала, что водитель "боялся поцарапать автобус!" и"вдруг ему бы кто встретился по дороге!". тут уже я была в...шоке, мягко говоря.. Далее началась бестолковая переписка (я слала фотки с места с претензиями), девушки из маскарада не стали себя утруждать какими-то буковками и работали по системе "передаст" - просто пересылали мои претензии к транспортной компании, а оттуда - мне, хотя договор у меня заключен именно с маскарадом. Компания прислала ЛЕТНИЕ фотки местности, типа там стоят знаки, что у ДК останавливаться нельзя. Но осенью был ремонт и знаки полностью поменяли... Тут вообще все стало понятно: бабло дороже репутации и уважения клиента... При этом, я за 10 дней выслала все, что от меня требовалось, и первым делом указан адрес школы. т.е. они, с самого начала могли отказаться и сказать нам, что нас не повезут, типа автобус большой, и не проедет там. но нет! деньги взяли, водила нас всех оборал, я стояла потом обтекала, слушала от родителей претензии, потому что все это предложила.. Извинений не было, максимум, что: Анастасия выдала, что это - "форс-мажор". т.е. если в голове у водителя -бардак, то это - форс-мажор, и если он, с 10-летним и более стажем боится поцарапать автобус и встретить какую-то машину, то это - форс-мажор...вот так! Кто-то тут недавно писал, что автобус у маскарада - хлам. но такие автобусы теперь даже по требованиям не проходят: автобус должен быть не старше 10 лет, а он у них был - 2002 г.в., при этом они еще вроде как согласовали его с ГИБДД. в общем, может, экскурсии у них и нормальные, а автобусные экскурсии у них точно заказывать не стоит.