Мастер-быт

Москва, ул Уральская, д 6 к 1, В подвале дома

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

kashirina.zhene4ka
Мастер-быт
24.03.2017

Обман и мошенничество. Вызвали мастера на установку вытяжки, по телефону назвали цену 1200 руб. После установки мастер озвучил цену в 5000 руб. На вопросы как может цена вырасти в 3,5 раза - ответил, что 1200 стоило в 2005 году. Сообщили, что за 5тыс нам установка не нужна - снимайте обратно. За это, сказал мастер, мы заплатим еще +2 тыс, тк демонтаж)))) по оф телефону никто не берет - работают только на исходящие вызовы. Попросила телефон руководства, дальше начались звонкипо разным номерам - один номер сказал, что такого мастера не знает) хотя мастер Сергей сам дал номер якобы руководства) другой телкфон сказал, что мы сейчас еще и за простой заплатим)) Вобщем контора - супер) если вызываете их - вызывайте исключительно вместе с милицией

Лариса Богатырева
Мастер-быт
11.12.2016

Если не жалко денег и времени - обращайтесь в «Мастер-быт». Квитанций не дают, в ремонте не разбираются. Вообще, то, чем занимается эти ребята, в уголовном праве называется мошенничеством. Несколько раз вызывал на ремонт стиральной машины - несколько деталей поменяли, неисправность не устранили - в течении месяца чинили и за каждый вызов деньги брали. Когда они расписались в своей неполноценности, сначала обещали деньги вернуть, а потом перестали брать телефон и на СМС реагировать. А в машине был обычный засор, который другой мастер за полчаса устранил.

Саша Бигмен
Мастер-быт
12.11.2016

Александр, тел. (903) 538-93-78. Отдал в ремонт увлажнитель воздуха в сервисный центр на Уральской (подвал, в котором по совместительству подпольно торгуют обувью). Зашел внутрь - и стало страшно. Как будто в другой мир попал. Ничего общего с цивилизованным бизнесом. Квитанцию о приемке мне добровольно никто давать не собирался, хотя это должно делаться по умолчанию. Если бы я настойчиво не попросил, ушел бы без квитанции на честном слове. Мастер-приемщик понятия не имеет об элементарной вежливости. Ни здрасти, ни до свидания тебе. Когда сдавал, пообещали на следующий день перезвонить. Не перезвонили. Еще через день пришлось звонить самому. Послали. Сказали "Ждите, мы вам сами перезвоним". В тот же день в 8-мом часу вечера перезвонил мастер (уже другой) и сказал, что из увлажнителя течет вода. Оказывается, он не поставил две запчасти, которые ему должен был передать первый мастер, которые я принес вместе с прибором в сервис. Но по какой-то причине не передал их ему... Теперь первый мастер ушел на отдых, а второй его ищет)))) Такая забавная игра в плохого и хорошего мастера! Сейчас идет третий день со дня передачи в ремонт моего увлажнителя воздуха, а мне до сих пор даже результаты диагностики не сообщили. Резюмирую: Мастер-Быт - шарашкина контора, в которой нет понимания ответственности и порядка, а персонал набирают "по объявлению". Дай бог, чтобы мне мой увлажнитель отдали хотя бы в том состоянии, в котором он был до сдачи в сервис...