Отзывы клиентов
Оставил заявку на ремонт коляски. Обещали перезвонить через неделю. Не дождался, перезвонил сам через 2. На телефон ответило какое то быдло женского пола, затем передало трубку быдлу мужского пола, в итоге сказали что ждут запчасти и когда они будут знать не знают.
Когда была в Спб, заезжала к ним. Отдавала часы знакомой. Вернули в целости, но тянули все времяпровождение в Питере (около недели).
Хочу выразить благодарность часовому мастеру за оказанную услугу по ремонту механических часов. Часы старые каминные, сейчас таких не найти. Опять тикают как новые. Огромное спасибо!!!
Дом быта разочаровал. Сдала новые туфли за 34000р.! поставить набойки, через день оба каблука треснули в 1 и том же месте, набойки поставили не по размеру, я в шоке туфли куплены к свадьбе, она через день! Такого говненого качества не ожидала от них! Не ходите ни в коем случае!!!! Выброшенная обувь гарантирована!
Сдавал в этот дом быта (на Луначарского) детские электронные качели. Когда принёс их первый раз, то предложили подписать бумагу о моём согласии на взлом качелей, ибо гарантии что вскроют аккуратно дать не могут. Отнёс домой,вскрыл сам,понёс им снова-в итоге 2 недели и вердикт-дефектов не обнаружено-начали рассказывать что ребенок растёт и мотор уже его качать не может, не тянет. Да,но я помню с какой амплитудой они раскачивались без ребенка до поломки,а сейчас они практически на месте стоят без нагрузки,только звук мотора и всё. Хорошо на новогодние праздники в гости приехал папа-механик,который определил причину за 15 минут и привёл всё в порядок. Моё заключение-не знаю как насчёт остального,но с электронными качелями они не дружат-хотя в гарантии их контора написана,получается они лучшие...и магазины охотно втюхивают продукцию грако, а об остальном не заботятся... Единственным положительным моментом можно назвать то, что за всё я заплатил 100р, деньги здесь из меня не вытягивали