Отзывы клиентов
Нужно было срочно поменять стекло в витрине магазина, за небольшую доплату сделали за пару часов.
Заказывали дизайн-проект новой квартиры. Дизайнер нарисовала красивые зеркальные панно из ромбов в спальню, ну и по мелочи стеклянные полочки. Позвонила в пару фирм, насчитали с установкой только этих панно что-то около 100 000р…. Думала уже отказаться от этой идеи. Ан нет. Позвонила сюда. Цена в 2 раза дешевле, посчитали, ещё пару Вариантов предложили, в других конторах не могли даже толком размеров мне сказать и кол-во деталей, мол дайте размеры каждой плитки, а тут всё просто оказалось. В общем, изготовили за неделю, монтажник тоже довольно грамотный попался, сделал качественно, в общем, всем советую.
Увидела у знакомых роскошное зеркало в багетной раме, глаз не отвести. Захотела себе такое же в гостиную, нашла Центр Стекла и Зеркал на Комендантском. Там мне предложили самые разные варианты, выбрала самый красивый и необычный. В итоге получилось даже лучше, чем я видела, рама такая богатая. Зеркало смотрится намного дороже, чем за него заплатила. Довольна работой мастеров Мастер Гласс, большое спасибо за моё новое зеркало!
Качество работ сомнительное, отношение к клиентам пренебрежительное, на претензии в качестве зеркала (короб, на который крепится зеркало был приклеен криво), сказали вот вам крепеж, с ним повесите так чтобы зеркало висело прямо. Переделывать отказались. Сказали, что "больше у них ничего не заказывали и вообще не надо было у них ничего заказывать".
Сделал заказ на резку стекла 28.122012 Через день заказ был готов, оперативно отзвонились, назвали время и режим работы. Вопросов нет. Когда пришел за заказом начались приключения.Стекло было большим и довольно хрупким, никакой упаковки кроме 1 слоя пищевой пленки, ни бумаги, ни картона. Неси как хошь. Так что при заказе запаситесь упаковкой и скотчем.Стекло отрезано четко по размерам, работа отличная. Уперлось все в странное и неадекватное поведение приемщицы заказов. Очень груба, агрессивна. На доп вопросы отвечала диалогами не имеющего никакого отношения к теме разговора. На просьбу говорить в более нормальном тоне и по теме, разразилась тирадой как ей надоели посетители со своими дурацкими вопросами другим бредом. Вообщем контраст разительный:обслуживание и собственно работа. Первое кол с минусом, второе на пять