Отзывы клиентов
Сдавала телеф в Мастер Кластер на ремонт панель разбитую менять у телеф, поменяли за 2 дня, все отлично, при том что обращалась еще в цифроград,там сказали что будут менять 3 нед.
Устранили проблему перегревания ноутбука, но при этом сломали клавиатуру и отказались брать вину на себя. После их ремонта перестали работать около 10 клавиш на ноуте (несколько букв в разных частях клавиатуры, бэкспейс, несколько клавиш F). Принесла ноут обратно с претензией: нет, говорят, у нас люди надёжные, это Вы сами что-то пролили на ноутбук, или же так и было, починим за отдельную плату. Угу. Сам сломал - сам деньги за это получил. Круто. Всё с вами ясно, мастеры-ломастеры. Справедливости ради, есть отягчающее обстоятельство против меня - срок давности: после ремонта ноутбук лежал без дела в сумке, в шкафу, в течение 3 месяцев. Проблема с клавиатурой обнаружилась только по прошествии этого времени. До того я включала его, только чтобы проверить, устранена ли проблема перегревания. А вообще, когда забирала ноут из ремонта, специально уточнила, есть ли гарантия на предоставленные услуги. Вежливо сказали, что нет, но если вдруг обнаружится, что что-то сделано неправильно, чтоб приносила - претензию рассмотрят: тут, якобы, своих клиентов не бросают. Как оказалось, бросают. Ноутбук HP Compaq 6720s, акт выдачи из ремонта 8332, 28 июля 2012.