Отзывы клиентов
Не чищена дорога у дома на Уинской 11, ПОЧЕМУ? Мало платим мы что ли?
оценка еденица мастер комфорта нужно сменить название на мастер дискомфорт на уинской 1а две недели не могут поменять стояк кпд 0 руководство 0
в квартире +32, окна открыты, спать невозможно с закрытыми окнами, а с открытыми спим- все простыли. это ли не издевательство?! ничего не объясняют, трубку не берут, а взяв, говорят, что впервые такая жалоба, все довольны..
Люди кого достал Мастер-комфорт. Обращайтесь по т. 89922206293. Я знаю как с ними бороться. отключение горячей воды и отопления это у них фишка такая. А деньги берут и за отопление и за воду горячую
мастер комфорта обслуживает наш дом уже много лет.такое чувство что работать просто не хотят.телефоны не берут а когда дозвонишся отвечают грубо и бросают трубку. за пять лет по дому не сделано практически ничего.и самое главное что весь рейтинг компании портит инженер митюшкина ольга михайловна которая только пишет в тетрадку а работать не хочет постоянно обманывает
Мастер комфорта беспределит по полной. Мало того что отопление включили в середине октября, так еще и в последнюю неделю от них не допросишься горячей воды. Сначала вешали объявления о ремонтных работах, потом и вовсе перестали уведомлять. На телефонные звонки не отвечают, номер их аварийной службы, указанный на сайте, не активен. Одним словом клиентоориентированная компания. Большой привет руководству в частности гендиру Михаилу Савастееву. Добролюбова 24. Выпал снег, улицы не чистятся. Раскопки после ремонтных работ не прибраны, рядом с ними играют дети. Создается ощущение, что компания просто забила на своих жителей. Строго не рекомендую, пишем обращение в горадминистрацию
Наш дом обслуживает Мастер Комфорта. В доме один подъезд 9 этажей.Серьёзных замечаний к этой компании нет, но бесит что без предупреждений отключают постоянно горячую воду. С утра встаю, хочу подмыть сынулю. Поворачиваю кран с горячей водой, а от туда льётся холодная. Я пропускаю минут 10 вода не нагревается. Объявление на подъезде нет. Звоню в диспетчерскую, а там сообщают что опять у них что-то сломалось. Я всё понимаю, но в кармане моём от объяснений диспетчера не шуршит. Из крана льётся холодная вода, а по счётчику считается горячая. Вот пришлось звонить в Мастер Комфорт и объяснить ситуацию с горячей водой. Мне сказали написать заявление в свободной форме и сделают перерасчёт на воду за эти дни. Меня это порадовало. Это я сейчас такая бдительная оказалось, а до этого сколько так было. Люди платите только за те услуги и комфорт, которые вам предоставляют!
Наш дом обслуживает Мастер Комфорта. В доме один подъезд 9 этажей.Серьёзных замечаний к этой компании нет, но бесит что без предупреждений отключают постоянно горячую воду. С утра встаю, хочу подмыть сынулю. Поворачиваю кран с горячей водой, а от туда льётся холодная. Я пропускаю минут 10 вода не нагревается. Объявление на подъезде нет. Звоню в диспетчерскую, а там сообщают что опять у них что-то сломалось. Я всё понимаю, но в кармане моём от объяснений диспетчера не шуршит. Из крана льётся холодная вода, а по счётчику считается горячая. Вот пришлось звонить в Мастер Комфорт и объяснить ситуацию с горячей водой. Мне сказали написать заявление в свободной форме и сделают перерасчёт на воду за эти дни. Меня это порадовало. Это я сейчас такая бдительная оказалось, а до этого сколько так было. Люди платите только за те услуги и комфорт, которые вам предоставляют!