Мастер комфорта

Пермь, б-р Гагарина, д 44А, 1 этаж
+7 342 282-60-21

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Управляющая компания "Мастер комфорта" трудиться в сфере жилищно-коммунальных услуг. С сентября 2006 года входит в управление "Жилищная служба" по Мотовилихинскому району города Перми. Компания занимается организацией предоставления жилищных и коммунальных услуг; содержанием и ремонтом конструктивных элементов дома, а так же внутридомового оборудования; обустройством придомовой территории. На данный момент в ведении компании 149 обслуживаемых объектов. Участие и победы в общегородских конкурсах за право взять под свое управление многоквартирные дома является свидетельством того, что компания «Мастер Комфорта» является одной из образцовых в городе.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Марина Маслова
Мастер комфорта
28.02.2017

Не чищена дорога у дома на Уинской 11, ПОЧЕМУ? Мало платим мы что ли?

Даша Загузина
Мастер комфорта
15.12.2016

оценка еденица мастер комфорта нужно сменить название на мастер дискомфорт на уинской 1а две недели не могут поменять стояк кпд 0 руководство 0

Марина Демидова (Казакова)
Мастер комфорта
11.01.2016

в квартире +32, окна открыты, спать невозможно с закрытыми окнами, а с открытыми спим- все простыли. это ли не издевательство?! ничего не объясняют, трубку не берут, а взяв, говорят, что впервые такая жалоба, все довольны..

Елена Селиванова
Мастер комфорта
25.09.2015

Люди кого достал Мастер-комфорт. Обращайтесь по т. 89922206293. Я знаю как с ними бороться. отключение горячей воды и отопления это у них фишка такая. А деньги берут и за отопление и за воду горячую

Василий Суханов
Мастер комфорта
27.03.2015

мастер комфорта обслуживает наш дом уже много лет.такое чувство что работать просто не хотят.телефоны не берут а когда дозвонишся отвечают грубо и бросают трубку. за пять лет по дому не сделано практически ничего.и самое главное что весь рейтинг компании портит инженер митюшкина ольга михайловна которая только пишет в тетрадку а работать не хочет постоянно обманывает

Дмитрий Чупахин
Мастер комфорта
22.10.2014

Мастер комфорта беспределит по полной. Мало того что отопление включили в середине октября, так еще и в последнюю неделю от них не допросишься горячей воды. Сначала вешали объявления о ремонтных работах, потом и вовсе перестали уведомлять. На телефонные звонки не отвечают, номер их аварийной службы, указанный на сайте, не активен. Одним словом клиентоориентированная компания. Большой привет руководству в частности гендиру Михаилу Савастееву. Добролюбова 24. Выпал снег, улицы не чистятся. Раскопки после ремонтных работ не прибраны, рядом с ними играют дети. Создается ощущение, что компания просто забила на своих жителей. Строго не рекомендую, пишем обращение в горадминистрацию

zaharushka20112012
Мастер комфорта
28.08.2014

Наш дом обслуживает Мастер Комфорта. В доме один подъезд 9 этажей.Серьёзных замечаний к этой компании нет, но бесит что без предупреждений отключают постоянно горячую воду. С утра встаю, хочу подмыть сынулю. Поворачиваю кран с горячей водой, а от туда льётся холодная. Я пропускаю минут 10 вода не нагревается. Объявление на подъезде нет. Звоню в диспетчерскую, а там сообщают что опять у них что-то сломалось. Я всё понимаю, но в кармане моём от объяснений диспетчера не шуршит. Из крана льётся холодная вода, а по счётчику считается горячая. Вот пришлось звонить в Мастер Комфорт и объяснить ситуацию с горячей водой. Мне сказали написать заявление в свободной форме и сделают перерасчёт на воду за эти дни. Меня это порадовало. Это я сейчас такая бдительная оказалось, а до этого сколько так было. Люди платите только за те услуги и комфорт, которые вам предоставляют!

zaharushka20112012
Мастер комфорта
27.08.2014

Наш дом обслуживает Мастер Комфорта. В доме один подъезд 9 этажей.Серьёзных замечаний к этой компании нет, но бесит что без предупреждений отключают постоянно горячую воду. С утра встаю, хочу подмыть сынулю. Поворачиваю кран с горячей водой, а от туда льётся холодная. Я пропускаю минут 10 вода не нагревается. Объявление на подъезде нет. Звоню в диспетчерскую, а там сообщают что опять у них что-то сломалось. Я всё понимаю, но в кармане моём от объяснений диспетчера не шуршит. Из крана льётся холодная вода, а по счётчику считается горячая. Вот пришлось звонить в Мастер Комфорт и объяснить ситуацию с горячей водой. Мне сказали написать заявление в свободной форме и сделают перерасчёт на воду за эти дни. Меня это порадовало. Это я сейчас такая бдительная оказалось, а до этого сколько так было. Люди платите только за те услуги и комфорт, которые вам предоставляют!