Отзывы клиентов
Вчера (04.09.2016) мы с мужем были в салоне МастерОптик у метро Автозаводская (ул.Автозаводская,д.7). Пришли купить очки мужу, а в итоге столкнулись с АБСОЛЮТНО ХАМСКИМ отношением со стороны продавца-консультанта! Во-первых, множество моделей, которые мы хотели примерить, она просто отказывалась нам доставать под предлогом "Вам все равно это не подойдет". Во-вторых, пока мы выбирали, подошел еще один человек, после чего она сразу же ушла к нему. Когда мы попросили показать нам еще модель, она ответила «Вы что не видите, у меня покупатель! Если вам нужно – приходите минут через 10». Мы уже не первый год являемся постоянными клиентами МастерОптик, но с таким отношением столкнулись впервые! После ее ответа мы решили написать отзыв в жалобную книгу, однако ее не было на месте. Настроение было испорчено, а желание вновь приходить сюда вообще отпало.
Заявленная стоимость по изготовлению стекол по телефону и после приезда при аналогичных требованиях разная.( Не в пользу покупателя). Хамят и говорят, что по телефону может отвечать уборщица Дуня.
Пользуюсь услугами Мастер-оптик 4 год. Было около 10 заказов. Качество всегда хорошее. Позвонил в салон на Автозаводской и попросил посчитать стоимость изготовления стекол с учетом работы и 15% скидки. Получилось 4900 р. Когда подъехал была названа цифра 5500, а на мое замечание, что я звонил и мне считали, сообщили, что я не смогу это доказать!!! После чего со словами "Вам чё 100 рублей жалко" снизили цену до 5300! Я отказался и обзвонил всю сеть Мастер-Оптик. везде называлась одинаковая стоимость линз, но разные конечные цифры и карта 15 % не везде действует и стоимость изготовления везде своя. Для любителей поумничать сообщаю, что обсуждались все характеристики от толщины стекла до асферики. Планирую дальнейшее сотрудничество, но хотелось бы пожелать держать марку и не заманивать клиента любой ценой для дальнейшей "раскрутки".