Отзывы клиентов
Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот)
Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии.
Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП.
Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход.
И вот, учим скрипт, начинаем звонить и отрабатывать возражения, если они вдруг возникают. В общем, думаю, с 2020 года каждый знает суть данной профессии-продать товар или услугу, привлечь и удержать клиента, принести компании доход.
Лично для себя я выделила ряд плюсов и минусов своей работы. Итак, начнем с плюсов
+ Работа для тех, кто любит общение. Общаться и контактировать с людьми нужно практически всегда, на протяжении рабочего дня, скучать не приходится. Постоянное общение улучшает речь, коммуникативный навык, снимает боязнь выступать и говорить публично
+ При усердной работе к основному небольшому окладу можно получать очень хороший процент с продаж (у менеджеров принцип "как потопал, так и полопал"- просто прийти на работу и посидеть вряд ли получится, тем более, на первых порах). Т.е "потолка" в зарплате как такового нет, найди клиента "на миллион" и получишь хороший % сумму от сделки)
+ Можно наладить неплохие связи, и знаете своих клиентов (как работают, что продают, какое у них качество товара), потом к ним же и обращаться, возможно, договориться о какой-то индивидуальной скидке или бартере. У вас появится много знакомых в разных сферах
+ Интересные мероприятия в виде тренингов, повышения квалификации, командировок и прочее (в это время вас освобождают от работы, естественно), возможность куда-то поехать сменить обстановку, получить новый опыт (зависит уже от вашего участия и заинтересованности в росте компании).
На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам:
— Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного)
-Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать
-Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам
-Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, «я подумаю» и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов
-Запоминать нужно кучу информации по каждому клиенту (кто оплатил, а кто нет, кому помочь, кому продлить на след месяц, кто расторгает договор и почему), в общем, нюансов много, мозг будет «кипеть»
Делаем выводы: работа сложная для ленивых, для тех кому срочно нужны деньги- тоже не вариант, для тех кто хочет постоянно хороший доход без ограничений в зарплате — идеальный вариант. Важно понять одно — нет никакого волшебного слова, таблетки, приёмника — есть только ты и твое желание заработать. Если желание есть — все получится.
Лань ждет ваших комментариев) От лайков тоже не откажемся) Всем добра, любви и больших зарплат)
Работать в Ателье или на себя. Я думаю так рассуждаю те кто не хотел иметь Ателье собственное, и не заниматься любимым делом. ведь когда ты занимаешься именно любимым делом то у тебя в глазах огонь ты хочешь творить и творить и еще раз творить,Но когда ты просто пришел в магазин работать а потом решил что бы тебе не попробовать в этом магазине еще и дизайном позаниматься. это одно, нет вы не подумайте я не осуждаю этих людей. Я говорю когда у вас есть мечта и вы к ней так долго в моем случае идете. Я свое Ателье хотела сделать с 1999 года появилась моя мечта, но что то мне все мешало, может по молодости такое у всех то хочу то не хочу. Из каждого утюга кричат: хватит работать на дядю, только никто не знает как это тяжело и какая ответственность и сколько потом становятся банкротами и долги годами выплачивают. Да у меня тоже бывает такое все мы люди живые не роботы. Что не хочу работать , но всегда вспоминаешь как долго я хотела заиметь Швейное Ателье, как долго я стремилась, и сразу появляется энергия дальше творить. Потому как бросить можно быстро но когда оглядываешься назад понимаешь как долго ты шел к цели. Я освоила почти все технологии и рада что работаю в МАстерской классического костюма, шью вещи клиентам и радуюсь, я такой же предприниматель, только занимаюсь только своим делом, а налогами за меня занимается бухгалтер, клиентов ищут менеджеры, заказы принимают конструкторы, все на своем месте. Каждый должен быть на своем месте.
Да у меня тоже бывает такое все мы люди живые не роботы. Что не хочу работать , но всегда вспоминаешь как долго я хотела заиметь Швейное Ателье, как долго я стремилась, и сразу появляется энергия дальше творить. Потому как бросить можно быстро но когда оглядываешься назад понимаешь как долго ты шел к цели. Я освоила почти все технологии и рада что работаю в МАстерской классического костюма, шью вещи клиентам и радуюсь, я такой же предприниматель, только занимаюсь только своим делом, а налогами за меня занимается бухгалтер, клиентов ищут менеджеры, заказы принимают конструкторы, все на своем месте. Каждый должен быть на своем месте.
Заказывала тут кожаный рюкзак пару лет назад и вот платье перед новым годом. Рюкзак этот для меня - вещь первой необходимости. И вообще создается впечатление, что время над ним не властно:) Два года! За такое время обычная ежедневная сумка превращается в одну сплошную потертость и теряет форму и вид. А тут чудо какое-то. А платье… Теперь у меня есть настоящее платье мечты:) Вещь невероятной красоты и качества. Если сохранится, как рюкзак, можно будет передавать по наследству:))
Мастерская просто супер! Заказывала тут куртку из крокодиловой кожи. Само собой, ожидала, что будет прекрасный результат, но все равно никак не могу нарадоваться, и как же она идеально сидит на мне! Сбылась давняя мечта:)
Мне нравится одежда, которую шьют для меня в этой мастерской. Дело, прежде всего, в качестве. Когда каждый шов идеален – такую вещь хочется носить. Последние годы совсем редко покупаю одежду массового производства, так как просто неприятно брать ее в руки. И даже обувь тоже заказываю. Она гораздо удобнее той, что продается в магазинах, качество кожи лучше. Ну и, конечно, работа мастерская, тонкая. Рад, что такая мастерская существует и я могу обращаться к ее услугам, когда мне необходимо.
Я вчера забрала из мастерской уже третье платье. Один раз даже заказывала туфли. Девочка-дизайнер очень удачную модель к моему наряду предложила, я не смогла устоять. Хотя обувь на заказ для меня все-таки излишество, а вот платья – самая большая слабость. В этой мастерской устраивает и работа дизайнеров, и выбор материалов, и качество пошива.
Мастерская Классического Костюма нас очень выручила! В последний момент мы кинулись за свадебной одеждой. Я то себе платье нашла, а вот мужу ничего подходящего не смогли сыскать.
Заказывали здесь костюм мужу. Выполненной работой остались довольны. Костюм сел отлично по фигуре, все пожелания по поводу фасона были учтены. Строчки ровные и аккуратные. Претензий к работе нет
Являясь обладательницей нестандартной фигуры, часто шью костюмы на заказ. От ателье остались приятные впечатления, все в срок, грамотные сотрудники. Думаю,что стану постоянным клиентом. Рекомендую.
Заказывали костюм мужу на свадьбу. Примерка состоялась в оговоренное время. Приятно были удивлены большому ассортименту тканей, цветов, фактуры. Очень аккуратный и качественный пошив, цена полностью себя оправдывает. Костюм на муже смотрелся очень дорого, сел замечательно, никакого дискомфорта не было.
Намечалась деловая встреча с иностранными партнёрами, нужно было выглядеть на все сто. Обратилась в Мастерскую, рассказала для чего нужен костюм. Девочки постарались на славу! Сидел как влитой, как-будто вторая кожа. Ткань качественная, фурнитура тоже. После стирки не линял и не поменял форму.
Убедила мужа наконец сшить костюм на заказ, по индивидуальным меркам, так как фигура у него нестандартная и трудно было найти готовые костюмы, которые бы хорошо на нем сидели. Муж поначалу сопротивлялся, мол, долго и дорого, не стоит оно того, но уже после первого визита оценил качество обслуживания. Персонал вежливый, мерки сняли быстро, определились с фасоном, подобрали ткань. Готовый костюм мужу очень понравился, оценил все прелести индивидуального пошива) Качественная ткань, сидит идеально. Обязательно обратимся сюда еще!
В этой мастерской заказывала пошив вечернего платья. Отличное качество! К новому году заказала еще одно.
В нашей фирме было принято решение разработать корпоративный стиль в одежде. Мне дали задание найти компанию, которая сможет выполнить заказ в кратчайшие сроки)). В интернете нашла мастерскую классического костюма. Оговорили все условия, и назначили дату примерки, на которой должны присутствовать все, понимаете все сотрудники. Т.е. одежда шьется по меркам на каждого сотрудника! Я столкнулась с таким впервые и была поражена. Заказ выполнили в срок. Теперь у нас есть собственный стиль)). Спасибо. А мне, кстати дали премию за то, что нашла такого хорошего исполнителя.
Я очень рада, что год назад открыла для себя это ателье. За это время благодаря его мастерам в моем гардеробе появилось два новых изысканных вечерних платья и строгий деловой костюм. Все вещи великолепно сидят, дизайн и качество пошива на высоте. Кроме того, мастерская предоставляет сервис европейского уровня, что в Москве встречается нечасто.
Мой лучший костюм пошит на заказ именно в Мастерской классического костюма. Его отличают прекрасный и удобный крой, плотная дорогая ткань и уникальный дизайн. Костюм получился по-настоящему стильным и не уступает в качестве итальянским дизайнерам.
Очень крутое ателье! Каждый визит сюда для меня настоящий праздник. Такого внимательного отношения персонала я больше не встречала нигде. А наряды от них - это настоящий экслюзив. У мастеров МКК просто золотые руки! Каждая моя идея воплощается ими в жизнь на высшем уровне. Ткани и качество пошива выше всяких похвал!
Добрый день! Данное ателье нас по хорошему удивило! Внимательный персонал, профессиональные мастера, ответственно подходящие к своей работе. Огромное спасибо!
Ателье достойно лучших похвал и своего высокого VIP статуса! Качественные и эксклюзивные ткани, лучшие дизайнеры и портные готовы воплотить в жизнь все ваши задумки. Я был приятно впечатлен уровнем сервиса и созданной для работы с клиентами атмосферой. Теперь в числе постоянных клиентов!
Меня лично данная компания очень сильно порадовала, своим обращением к клиентам и своим высоким качеством продукта. Даже можно вызвать мастера себе на дом, что очень сильно экономит время. Ткань и пошив имеет очень хорошее качество. Советую!
Наконец-то в РФ появилось ателье ВИП-класса! Центр города, шикарная атмосфера и сервис на высшем уровне! Теперь я знаю, где заказывать эксклюзивные вещи!
Заказывали с отцом пошив костюмов для свадьбы, в моде разбираемся плохо поэтому доверились мастеру. И не зря доверились, мастер все показал и рассказал, помог определиться с цветом и тканью. Мы были довольны. Костюмы сделали в срок.