Отзывы клиентов
был в клинике, первичный прием, с 12 до 13. Сотрудник рецепшен сказала, что, раз я опоздал на 10 мин, то врач ушел. Представляете, каждый клиент приходит в клинику с полтинником, а ему говорят, опоздали на 10 мин., мы в клиентах особо не заинтересованы. Сотрудники рецепшен – колхоз. Менеджеры вам будут всячески говорить, что у них лучшие массажисты. В реальности, информация на сайте, массажист закончил колледж в 2013 г., реальный стаж работы – 2 года, а на сайте пишут – 9 лет. 9 лет назад их массажист пешком под стол ходил. В реальности массажист уровень детского сада Не вздумайте платить сразу. массажист: солпанов
Перелом надколенников. Пришла в клинику на костылях. Пролечилась примерно 2 месяца, принимала все рекомендации врачей. Сейчас хожу без палки, но боли остались. Очень хочу поблагодарить весь медицинский персонал: врачей-ортопедов , медицинских сестер: Юлия, Наталия, Ольга,Татьяна Валерьевна, Анна; Физиотерапевта:Алексей Леонидович за их внимательное отношение к больным. Большое спасибо. Галина.
Были на приеме у врача, малыш постоянно держал голову не ровно, а вправо. Наши переживания были не пустые. Назначили курс массажа. Очень переживали, сыну 3 месяца, еще даде не ползает, но прошел месяц, развитие у него стало более чем активное, пополз в 4 месяца. Думаю не без курса массажей. Ну и с шейкой все хорошо. Клинику рекомендую. Мама меня сюда привела, хоть я и упиралась. Сама она тут лечит суставы, ее все там знают и любят. Персонал приветлив и внимателен.