Отзывы клиентов
Угу - профессиональные вешатели лапши на уши. В течении недели я каждый день звонила и получала ответ, что мой заказ не везет фабрика, а магазин тут ни причем. И фигня, что я заказывала не на фабрике, а в их магазине, магазин ведь за это не отвечает! Привезли через полторы недели в час! ночи...
отлично девочки подобрали матрас, именно то, что мне нужно. Матрас был куплен в 2014 году в апреле. Глядя на ассортимент руки опускались. Изучала сайты в течении недели, думала, что стала профи. Но решила перезвонить ещё и перепроверить себя. Получила всего с десяток дополнительных вопросов (ну вопросов 6) и хорошее объяснение для чего это было спрошено от менеджера Юлии и сон мой теперь безупречен! И вобщем то, она заострила моё внимание на очевидных вещах. Спасибо, Юлечка, наверное уже двое пришли к вам по моей рекомендации!
Алексей, вы лукавите и очень сильно! Вы забыли в вашем описании указать на существенные подробности: вас не оставляли в неведении ни на минуту! Вы заказали матрас через интернет форму и там была изначально выставлена верная цена. И на сайте, где вы определялись с выбором и в корзине, когда вы оформляли заказ, а так же в подтверждающем файле о том, что заказ ваш принят по такой то цене. Далее вам был выставлен счёт в формате Word, опять таки с верно указанной ценой! Заметьте НИГДЕ у вас не возникло вопросов. По вашей просьбе, вам перевыставили счёт в другом формате xl, здесь произошёл сбой программы, и цена была указана меньше, чем в оформленном заказе. Ошибка была сразу выявлена и вас своевременно об этом оповестили! Но, тут вы решили разыграть свой сценарий, и оплатили по второму (неверному счёту), дальше за счёт хамства и наглости пытались всё переставить с ног на голову, обвиняя всех вокруг и не слушая никаких доводов. Не получив желаемого и не имея никакой доказательной базы вы решили теперь оклеветать магазин и его сотрудников в интернете. Считаем, что вы должны набраться мужества и извиниться за своё поведение.
Хочу вести дискуссию, с Вами Алексей Еремеев!!!! очень хочу...очень очень хочу!!!! Я лично имел опыт с ними трижды... Более того, сейчас только у них матрасы и заказываю, наверное я лох, а может просто везунчик... Простите за хамство, но я очень доволен их обслуживанием.
Ну, судя по тому, что только тут нашелся отрицательный отзыв - ребятам с этой конторы удалить его тут не получилось! Сам имею печальный опыт работы с этим "интернет"- магазином. Не связывайтесь - единственное чему научили "работниц" - это отмазываться от всех косяков, перевирать историю общения, скользко уходить от ответов на вопросы. Какова роль представительниц в городах я так и не понял, все вопросы она решала - "я поговорю с москвой". Москвички тоже особым интеллектом не отличаются - ни одного адекватного ответа я от них не получал за всю историю заказа. Если захотите вести со мной дискуссию - скажите об этом здесь. Я зарегистрируюсь и напишу отзыв на вашем же форуме. Там и поговорим.