Отзывы клиентов
Раньше часто бывала в этом заведении. Вроде бы весело и ненапряжно, правда персонал немного в часы-пик был забывчив. 07.09.2013 же они превзошли все ожидания по омерзительному отношению к клиентам. Мы с подругой решили пойти вечером в Максим. Я позвонила туда, зная, что надо заранее бронировать столики. Милая девушка приятным голосом сообщила мне: конечно приезжайте, мы вас разместим и забронировала стол. Мы приехали в Максим и что же? Неприятный типчик развернул всех девушек на входе, пропустив только пару мужчин. Не помогло и то, что я заранее забронировала стол. Я спокойно отношусь к отказам по дресс-коду и фейсконтролю, но ни в одном уважающем себя заведении не откажут человеку, который заранее бронировал столик и рассчитывал на приятное времяпрепровождение. Вечер был испорчен. А если бы у кого-то из нас был праздник? Например, день рождения? Ведь бронь стола означает, что человек готовится к посещению развлекательного заведения заранее. Короче, тупость и идиотизм. Больше, конечно, я туда не пойду.
Из любопытство решили посетить в выходные Maxim Bar в Цветном. Польстившись в меню предложением "неделя крабов", заказала котлеты из мяса краба. Следующего выходного дня, как собственно и ночи я почти не помню... Со страшным отравлением и высокой температурой провела два дня. Сейчас даже не хочется думать о посещении какого-либо ресторана, а в Maxim точно больше не ногой!!! И отмечу, мой отзыв о испорченной еде уже не первый.
Посещала Maxim в прошлом году и всегда была довольна. 11 мая 2013 решили открыть летний сезон там же. Провели прекрасный вечер с подругами. Вот только два обстоятельства испортили впечатление: 1) К конце вечера мы попросили счет. Принесли 2 отдельные коробочки) 10000 за кухню и напитки + кальян . Рассчитались, включая чаевые. Официант вернул коробку не взяв чаевые, открыл ее и оставил на столе. Мы закрыли коробку, показывая, что оставили 400 рублей на чай. Улыбчивый официант еще 2 раза проходя мимо нашего стола открывал ее))) Кто-бы что не говорил про 10%, это все бред....во Франции (для примера) никто не оставляет за ужин в 100 евро, 10 евро на чай. 2, 3, 5 евро считается нормальным и официант всегда искренне благодарит тебя за это. И только у нас считается позорным оставить менее 10%! 2) Второй сюрприз ожидал меня дома на следующее утро. Я съела в тот вечер 2 блюда: роллы филадельфия и "карпаччо" из тунца (название не помню, тоже из азиатского меню). Утром я почувствовала легкое недомогание. Затем через пару часов не знала какой стороной подходить к унитазу! У меня поднялась температура до 38,5. Вызвала врача из платной клиники, т.к. в государственную обратиться нельзя ибо увезут сразу в инфекцию. Мне поставили капельницы, чтобы снять интоксикацию и прописали курс антибиотиков и восстанавливающих препаратов. Из-за Вашего, дорогие руководители Maxim, недосмотра я подорвала свое здоровье и потратила немалую сумму денег (только вызов врача стоит 3000, не говоря о манипуляциях и лекарствах). Если вы позиционируете себя как, отличное место, так соответствуйте этому! Я прекрасно могу понять, что лето, жара и т.д. Но рыба либо в роллах, либо в карпаччо была далеко несвежая! Зачем кормить людей этим!?
Гинзовский бар-ресторан на крыше недавно построенного торгового центра Цветной, уже успевшего стать обителью для всех хипстеров всея Руси. Хорошая летняя веранда, а главное огромный выбор алкогольных коктейлей, что ещё нужно для счастья...Место особенно хорошо летом, можно свысока насладиться красотами одноимённого бульвара. Кухня европейская, обслуживание на уровне, девочки на входе красивые. Всё круто, кроме того, что пока туда поднимешься, сто раз себя проклянёшь.