Отзывы клиентов
увы((( закрыли... поесть в районе Тушинской теперь негде вообще(((
люди, вот вы все жалуетесь плохое обслуживание, кассиры вам грубят, вы сами станьте на кассу и постойте хотя бы 10 минут на кассе,вы иногда себя послушайте как вы грубите кассирам, и иногда даже можно услышать насмешки над собой, не спорю бывают моменты забудешь что нибудь положить из-за того что большой поток людей менеджеры с нас требуют, а мы ведь тоже не железные, мы такие же люди как и вы. с вас же не убудет если вы скажете что вам не доложили что то)
Еда везде одинаковая, очереди в макдаках рядом с метро или в торговых центрах - одинаково. Но! До сих пор помню, как в детстве с утра летом бегала утром в макдак на Тушинской и заказывала омлет с тостом и выходила поесть снаружи. Воробьи от этого тоста в восторге! И едят прямо с рук, многие не боятся) Кому антисанитария, а детям (или мне) - радость-радость-радость)))
Работаю в данном ресторане. За счет того, что ресторан находится рядом с метро - посетителей всегда много и большинство из них заказывают еду с собой и в больших количествах. Работники работают в постоянно авральном режиме, перерывы, зачастую, отгуливаем только после смены. Конечно же все это частично сказывается на скорости работы. Все видят в этом только минусы, но я вам скажу один жирный плюс: сэндвичи и остальные товары в нашем Макдоналдсе никогда не успевают испортиться (срок годности готового сэндвича 5 минут, картошки 10, по-деревенски 15). В отличие от ресторанов, расположенных в павильончиках и с малым количеством посетителей (там, чтобы не уйти в минусы, не особо стремятся списывать продукцию). Напоследок скажу посетителям: Пожалуйста, если заказываете крупный заказ, то говорите сразу с собой или в зале будете потреблять её. Очень выбивает тот момент, когда собираешь поднос( а порой и два) и под конец слышишь что-то типа "ой, а мне с собой" и приходится делать двойную работу. Это сказывается не только на мнении менеджера о скорости кассира, который чуть ли не 10 минут обслуживает одного клиента, но и остальных посетителей, которые начинают думать, что в ресторане медленное обслуживание.