Отзывы клиентов
Отвратительное обслуживание клиентов в отделении, Каменноостровский пр., д. 53. После слияния слияния двух банков, произошло отчетливое снижение компетентных и грамотных сотрудников. При возникновении не стандартных вопросов, и путей их решения сотрудники делают квадратные глаза и впадают в ступор. Месяцами не могу получить вразумительный ответ на мои обращения. Пересылают постоянно из Бина в МДМ и обратно. Это единственное отделение Бин банка (да по большому счету и вообще банков) в которое ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ(!). А если и случается, то на просьбу пригласить или перевести на управляющего или заместителя, в духе старых времен, хамят и отвечают - "что не нанимались секретарями" (в данном случае сотрудник банка - Елена). В связи с таким отношением, буду уходить из этого банка вообще, и как физик, и как юр.лицо...Ну, нельзя так пофигично относится к клиентам, которые уже обслуживаются более 13 лет.