Мебель Стиль

Санкт-Петербург, линия Кожевенная, д 34
+7 812 320-21-65

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Раиса Александрова
Мебель Стиль
20.04.2015

11.04.15 Купила выкатной диван "Жасмин" из зала, привезли со склада бракованный, сам откатывается не повернутся (в зале не выкатывался) и пол дивана (к стене что), немного выше, когда спишь скатываешься на середину. обещают прислать мастера, но неизвестно когда, хочу предостеречь, не связываться с этой фабрикой мебели. Раиса.

Лариса Лукина
Мебель Стиль
23.03.2015

23.03.15 Купила тахту в январе,в марте уже сломался механизм подъёма,вылетела пружина и т.д.На фабрике вторую неделю обещают прислать мастера по-ремонту,думаю уже не дождусь прийдётся ремонтировать самим,хочу предостеречь в покупке мебели на этой фабрике!

omv000
Мебель Стиль
29.10.2014

Если кратко - сначала привезли не мой диван (еле-еле увезли) потом привезли грязный , в меле или пыли, бракованный (я брак заметил , когда распаковал и стал , пылесосить). Звоню на фабрику - кормят "завтраками" - это издевательство тянется с 27 сентября 2014 по сей день. А люди спят на полу т.к. старое спальное место уже на помойке.Напишите как с такими бореться мне на E-mail - omv000@mail.ru

Лана Симакова
Мебель Стиль
02.10.2014

Материал, из которого производят диваны в этой фирме- ТОКСИЧНЫ! В конце дивана купила диван "Жасмин" Месяц назад написала претензию о том, что в течение полутора месяцев не проходит химический запах, исходящий от обивочной ткани. По телефону "фабрики" врут нещадно! Обещают прислать специалиста, назначают время, но специалист не приезжает, не удосужившись позвонить. Остается делать экспертизу и идти в суд. Берегите здоровье, деньги и время- НЕ ПОКУПАЙТЕ в этой фирме диваны!!!!

i.i.ivanov.777
Мебель Стиль
03.02.2014

Купили диван в салоне 12 стульев в Купчино 12 января 2014 .Как обещали - товар привезли в течении 3-х дней. Но при приёмке оказалась порвана обивка на ручке дивана.В магазин при грузчиках дозвониться не удалось (в магазине плохая связь).Указал в документах доставки об их косяке. В течении 5 дней мне никто не перзвонил-пришлось самому звонить и узнавать как решается моя проблема с заменой/ремонтом ручки дивана.Но на фабрике удивились данной ситуации, по их словам - всё нормально и никаких дефектов при доставке не было. Звонил в течении 3-х недель не каждый день, но пару раз в неделю точно и, наконец, 27 или 28 января мне девушка с фабрики сказала, что мастер придёт 1 февраля и заменит ручку. Сегодня 3 февраля.........мастер потерялся. Надеюсь, что больше ничего в диване не сломается, иначе, помощи от фабрики никакой!!! Одни обещания. Не советую приобретать товар у данной фабрики! Сервис - полное Г...

met50-25
Мебель Стиль
25.01.2013

Заказывали диван в 2010 году, со временем некоторые детали раскладного механизма пришли в негодность( 2 металлических крючка удерживающих механизм), решили ничего не придумывать и обратиться за помощью на фабрику. На звонок ответила неприветливая дама, которой я вкратце обрисовала сложившуюся ситуацию, на что мне задали вопрос: "А, что вы от меня хотите?". Хотелось мне не много всего лишь починить свой диван, на котором невозможно теперь спать. Перезваниваю позже, та же дама, только уже совсем не в духе, сообщает что этот ремонт не бесплатный, да я все понимаю гарантия давно кончилась, но все же помогите мне пожалуйста!!!!Выяснилось, нужная деталь есть в наличии, но цена ее неизвестна, перезвоните через 2 дня, хорошо, перезвоню(уж за 2 дня точно выяснят, сколько могут стоить 2 металлических крючка), но нет, через 2 дня мне говорят перезвоните в понедельник(дело было в пятницу), И понеслось: на моё негодование и просьбы (спать невозможно) меня обхамили, обложили матом!! Это каттострофа! Не обращайтесь в эту контору, там клиент для них (после того как заплатил деньги) просто пустое место. Ну, а про то что диван вместо обещанных 2 недель везли 4 недели я уж вообще не говорю, уже забылось со временем.