Отзывы клиентов
Мебель свою (спальный гарнитур) ждем уже 3 недели с тех пор как внесли 100% оплату. То у них девочка с отдела доставки заболела, то машина сломалась, то сборщик заболел... УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! Предупредили, что по договору мы должны освободить комнату на день доставки – вот и спим на полу 3 недели!!! Люди!!! Не связывайтесь с этой конторой!!!
Приобрели спальный гарнитур 27.12.2011 года. Продавец Татьяна, гарантировала 18.01.12 точно все будет. Но в договоре указано 45 рабочих дней, это аж 15.02.12. Да что Вы, 15.02.12 плавно превращается в 22.02.12 и то только после 5!!!!! напоминания о себе, и общения с секретарями мифического начальника производства Владимира Ивановича, которому передадут. Странно, почему покупатель должен гоняться по производственным площадкам за своим товаром?! И вот свершилось, привезли 22.02.12. Но и это не все, оказывается сборка бесплатно, а про подключение мы скромно умолчали. Гоните мани, господа?Или сами подключайте, у нас допуска нет. А сколько, мани? Наобум сказанная цифра, оплачиваем на руки,и допуск автоматически появляется. Спрашиваем все? Пока да. А дальше не угадали. А за доставочку кто оплатит? Позвольте, так в салоне оплатили! И эта менеджер Татьяна, 4 раза переспросив о месте жительства, звонит предупредить, что я должен ей еще принести оговоренную сумму за доставку. Бред какой-то? Ни чего пока к качеству мебели и сборке добавить не могу, кроме того, что технологические отверстия не закрыли. Но теперь с продавцами в Мебельном Континенте, что на Варшавской улице в Питере я больше дело иметь не собираюсь и другим не посоветую.