Отзывы клиентов
Всем привет! Обращалась в магазин Mebelur.ru рассчитать стоимость шкафов. Как я сделала: написала письмо и отправила в 10 разных компаний, в том числе в Mebelur.ru. В письме эскизы шкафов. Почему я так сделала: 1. экономия времени (звонить в десять магазинов намного дольше + во многие сразу не дозвонишься) 2. вся информация зафиксированна письменно (а не сидишь после разговора вспоминаешь, что тебе наговорили), проще сравнить разные условия и обратиться туда, где больше подошли условия 3. чтобы получить ответ по почте, не нужно отвлекаться и срочно искать бумажку, куда записать все, особенно если в дороге и тд. После запроса в этот магазин меня попросили отправить свой номер. Я соврала (каюсь), что я немая, чтобы не писать номер. У меня сейчас ремонт, и я многое заказываю, и у меня уже голова кругом идет от звонков. На первые три вопроса мне ответили, а когда я отправила уточнение, мне позвонили из этого магазина (воспользовавшись моей оплошностью, что письма у меня уходят автоматом с ящика, который содержит номер телефона), позвонил нервный мужчина, который ответил на вопрос. Я попросила его отправить ответ на мою почту, как раньше. Он сказал, что уже сделал это и поинтересовался, почему я соврала. Я сказала, что мне не нравится принимать звонки, на что он проорал в трубку, что его бесит отвечать на письма. И бросил трубку! Я была в шоке!!! Даже если я соврала, это не повод хамить мне. Тк соврать пришлось, чтобы ограничить общение с навязчивыми менеджерами. Открою истину: клиент всегда прав и нужно подстраиваться под его нужды, особенно если они такие простые, как переписка по почте. Я была в шоке, заказывать там не будем, естественно. Раз люди там такие неадекватные, боюсь представить, какая там мебель.