Мед-Престиж, ООО

Курган, ул Коли Мяготина, д 124

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алексей
Мед-Престиж, ООО
19.03.2016

Столкнулся с откровенно хамским и пренебрежительным отношением в этой клинике "МедПрестиж" в г. Кургане по Коли Мяготина-124. Мало того, что мед. сестра (Игнатьева Галина Николаевна) отказалась оказывать уже оплаченную услугу (обычный укол иммуномодулятора), так еще и веля себя крайне фамилиарно и по хамски без видимых причин. Остались крайне негативные впечатления об этой клинике. Если уж попытка сделать простейший укол в ней вызывает такие проблемы и негативные эмоции, то во что же выльются более сложные услуги?

Мария Васильева
Мед-Престиж, ООО
22.07.2015

Ходила на осмотр, понравилось отношение врачей и то, что там есть необходимые предметы - например, салфетка, если ты ложишься на кушетку.

danilaaya
Мед-Престиж, ООО
30.04.2015

Медпрестиж, Курган. "Врач-Кардиолог" ПНВ. Она не то, что элементарную этику общения между врачом и пациентом не соблюдает, так еще и как врач никакая! Рассказываю: Назначила мне море не нужных анализов, когда пришел просто на плановый осмотр. На приеме у себя, товарищ П опускает человека ниже плинтуса. Сама сидя с избыточным весом, эта умница открытым текстом говорит человеку, что он толстый. Заметьте, не "у вас есть избыточный вес, или требуется коррекция веса", а "вы понимаете, что вы ТОЛСТЫЙ"?! еще только жирный осталось сказать. Проехаться на любые темы, особенно на тему внешности, возраста, состояния ног, кожи, образования она в состоянии, а вот уделить внимание на реально нужные ей аспекты, а это СОСТОЯНИЕ СЕРДЦА, ведь она врач КАРДИОЛОГ, она как-то не особенно волнуется и парится. Вообщем, за мои 900 руб меня опустили дальше не куда, ушел в ужасном настроении, с кучей приобретенных комплексов. Хотите быть унитазом, в который за ваши же деньги, смоет свой внутренний негатив, ПНВ - обращайтесь в Медпрестиж! Ни ногой больше к ней! И всем близким расскажу о чудо-враче! На ресепшене, в процедурном кабинете-милый, улыбчивый персонал. Но это же чудо...как работать то в платную взяли. Видимо, основной опыт работы П бесплатные клиники, где привыкла с порога лаять (хотя не преобщаю, я больше для сравнения стереотипом: в бесплатных лают, в платных облизывают...есть и в бесплатных отличные специалисты своего дела, зависит от человека) вот и теряется в пространстве, где она находится и как и с кем нужно разговаривать...Не в баре ведь с подружкой за жизнь умничаешь... понятие "врачебная этика" еще никто не отменял...