Меди рус ООО на Каширской Сеть

Москва, ш Каширское, д 23
+7 495 225-22-10

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Таня Кравченко
Меди рус ООО на Каширской Сеть
10.04.2015

Первый раз покупала компрессионные колготы для беременных в салоне на м. Октябрьская с доставкой на дом, консультант сняла мерки и очень нахваливала изделие, так же рекомендуя купить сразу несколько пар колгот, рассказывая о том что если я захочу какой более интересный цвет, то его нужно заказывать из Германии по предоплате и ждать один месяц. Но я не решилась и купила одну пару. Для начала они забыли о доставке, только после того, как я прождала пол дня и сама позвонила, мне сказали что был в сбой в системе и наконец отправили курьера. Хорошо.Кстати, колготы через две недели подрастянулись, из-за чего у меня постоянно образовывались складки, подозреваю что консультант неправильно мне выбрала параметры роста. Через два месяца использования компрессионных колгот для беременных, я все же решилась купить вторые, но уже красивые цветные, и уже заказала их в салоне м. Аэропорт, там тоже консультант уверяла меня что заказ будет идти один месяц. Я поверила и оплатила предоплату. Когда прошел месяц мне никто не позвонил, связавшись с салоном я узнаю что оказывается заказы у них идут из Германии не один месяц, а целых два!!! Для беременной девушки на 7 месяце это очень существенный срок, к тому же через 3 месяца мой предыдущий трикотаж просто пришел в негодность (было обещано пол года) и мне просто не в чем ходить. На договоре вообще не указан срок доставки. Бессовестно *** людей, когда они находятся в безвыходной ситуации, т.к. такой трикотаж не моя прихоть, а вынужденная необходимость!

udobnoobut
Меди рус ООО на Каширской Сеть
01.04.2015

Стельки Игли *******! Недавно их заказал в Марьино у врача Усанова, мало того что эти наклейки отлетели за несколько дней, так еще кода я пришел с претензией к врачу который мне их делал, то услышал только наезды на себя что я не правильно их носил и все такое. По видимому у человека мания величия, слушать клиента он не собирался, только нес бред! Ужасные стельки - Врач шизофреник!

Olga Sumarokova
Меди рус ООО на Каширской Сеть
27.07.2014

пользуюсь компрессионным трикотажем 5 лет Стирать чулки нужно каждый день руками мягкими средствами Если правильно подобран размер ничего не падает Но стирать надо каждый день сильно не выжимать у меня чулки служат 1,5 года правда их три пары ношу поочереди компресия вторая

mssmit
Меди рус ООО на Каширской Сеть
03.09.2013

Собеседовалась на вакансию медпред. Имею опыт в сфере и тд. Специалист по кадрам Анна Ивановна всё рассказала, выслушала меня. Пришли к соглашению, что я устраиваю. Сразу же переговорили и снепосредственным руководителем. Обещали взять. Обещали дважды. В итоге я прождала 10 дней(в течение которых непристанно пыталась связаться с неберущей трубки Анной Ивановной) и получило на эл.почту типовое письмо "..вакансия закрыта.." Объясните, пожалуйста, как кадровик работает с потенциальными работниками, если телефон не берёт? Может только с некоторыми поступают так? А на собеседовании всё было премило(я даже была уверена в положительном исходе на 100%), ведь даже сразу прошла следующий этап(встреча с начальством). Если я не устраивала, тогда зачем всё это устраивать? Зачем тянуть время?Я ждала и отвергла другие предложения(потеряла время, а значит и деньги). Притом напомню, что мне обещали трудоустройство! Дважды обещали! Вопрос: как это называется и солидна ли компания???

Елена Дмитренко
Меди рус ООО на Каширской Сеть
07.03.2013

Купила чулки меди 1степени компрессии.стоимостью 648грн. Выброшенные деньги!!! Чулкам нет недели,а их все время приходится подтягивать. Мерки снимали в салоне,так что с размером все в порядке, у меня самый маленький. Давления на ноги ни малейшего не ощущаю,ношу как обычные капроновые чулки. Е Р У Н Д А П О Л Н А Я !!!