Отзывы клиентов
Магазин закрывается, распродают технику с хорошими скидками. Смогли купит технику для кухни с хорошими скидками, примерно 30%. Купили плиту,вытяжку и холодильник.
Купила планшет в Москве на пр-те Вернадского в Медиа-маркте,включила его сразу же на стойке проверки техники в самом магазине -не работает. Тут же Товар отказались менять,деньги отказались возвращать.Мальчик на сервисе сказал,что прошло целых 8! минут с момента продажи,планшет является средством личной гигиены!, поэтому возврату и обмену не подлежит. После изучения значений слов личная гигиена и др. из толкового словаря из айпада,товар согласились взять на тестирование по странной бумажке без печатей, подписей, номеров и т.д. Подпись в принятии товара на этой туалетной бумажке (которая не содержит ни одного из утвержденных федеральным законом признаков документа!) представитель магазина ставить отказался о словами "идите в суд, если не нравится". За 15 минут, которые я там находилась, пришли сдавать разный товар 11 человек - т.е. почти каждую минуту брак. И для всех один ответ: мы ничего не возвращаем,не меняем,деньги не отдаем,идите в суд. Сам мальчик с сервиса без имени и с несвободным русским языком сообщил, что сервисы всегда дают заключение о том, что в браке товара. который только что купили, виноват покупатель, и о товаре, и о возврате денег, и о замене можно забыть, т.к. тестирование по их правилам в непонятном месте будет минимум 4 месяца, но не более 2 лет. Поэтому не тратьте нервы на Медиа-маркт и на покупки в нем. А если что-то купили бракованное - идите в Эльдорадо лучше на акцию утилизация с этим Г... из Медиа-маркта: хоть 500 рублей из 30 000 руб. вернете. Самое смешное сегодня было в том. что мультиварки и телевизор оказались также предметами личной гигиены, по словам этого мальчика. А если ты с ним не согласен. то иди с юристом в суд. Просто понабрали отморозков из глухих деревень и впаривают народу брак. Законов никаких не знают. Мальчик из Сервиса даже не знает, что такое Конституция, а в имени Наталья 4 раза делал по 2 ошибки0 Мальчик с фамилией Злобин-Жлобин! В общем пора Медиа-маркту переименовываться в АО МММ и приглашать для реламных роликов Мавроди. Просто позор!
Безобразный магазин. Полное отсутствие координации между магазинами и головным офисом. По указанному на сайте телефону не могут выдать информацию по уже оплаченному в магазине товару! Предложение прокатиться в магазин и разбираться там выглядит как издевательство. Если товар уже оплачен вместе с доставкой, то это проблемы компании-продавца, а не как ни покупателя. Причем воздействовать на компанию никак не получится, тк при попытке оформить жалобу, служба поддержки ссылается на то, что сервис сейчас не доступен! Ей богу, обслуживание на митинском рынке покажется вам на высочайшем уровне по сравнению с хваленой и распиаренной немецкой компанией.
11апреля 1912г купили ноутбук за 18899р.При выдаче показали только наличие а при проверке ихним сервисом обнаружили треснут экран.Но товар незаменили пришлось обращаться в суд 309 уч р-на Свиблово .Только тогда выплатили назад деньги.Есть у них одна хитрость.Товар выдают на информационной стойке ,показывая только вид. А когда приносиш на проверку и он бракован то его непринимают.Прышлось вызывать полицыю чтобы ноубук менеджер Хохлов Д А принял его обратно.Это в Медиа-Маркт Сатурн .г.Москва пр.Мира д.221.торг. центр Вавилон. Опасайтесь этого магазина.