Отзывы клиентов
Мне очень не понравился магазин , товар тот что купил через месяц развалился , как обслуживают тоже не понравился потому чтово первых я ждал продавца-консультанта пол часа а ,во вторых охранки дед который на выходе воообще де б и л про него лучше промолчу а то будет много матов.Вообщем магазин полное дно !!!если б мог поставить 0 звёзд я это сделал бы
Довольно часто совершаю покупки в Медиа Маркт. Большой плюс - в том, что любой товар можно детально рассмотреть. Например, смартфоны, фотоаппараты. Покупала здесь телевизор, посуду, фильтры для воды, пароварку, и многое другое. Минус - цены в основном выше средних (по сравнению с Эльдорадо, Юлмарт, Связной). И ещё, нужно тщательно проверять купленный товар. Купила у них кастрюлю Тефаль на 5 литров, не стала распечатывать упаковочный картон, и уже дома обнаружила большую вмятину на дне кастрюли. Всё равно возвращаюсь в этот магазин, так как можно спокойно выбрать товар, нет назойливых продавцов.
Вся радость от покупки пока все работает. Потом нервы и нервы. Для всех ответ - нарушение условий эксплуатации, случай не гарантийный. И не важно когда вы купили, хоть 1 день, никто вам ничего не вернет, не отремонтирует по гарантии и конечно не обменяет - извините, упаритесь. Погас экран на планшете и тут, оба-на - "нарушение условий эксплуатации". Свободен, следующий! А вообще я думаю, что не пора бы как "стоп хамам" наклейки клеить, типа "Купил-сломалось-чини сам!" и отвадить от них покупателей - пусть задумаются. А кто не верит - наберите в поисковике "медиа маркт мошенники" и там столько ...
20 января 2013 года приобрел ноутбук DELL 5050 (артикул 1163385), чек №94088. При работе ноутбука был обнаружен дефект – wi-fi работает прерывисто и периодически отключается. 22 января 2013 года принес ноутбук обратно в магазин Филиал «МЕДИА МАРКТ СПБ 4» ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» (Пулковское шоссе 25, корп.1, г. Санкт-Петербург) с целью обменять на такой же товар другой модели (артикула) в соответствии с ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Сотрудники отдела сервиса расторгнуть договор купли-продажи отказались, также отказались обменять товар, мотивируя необходимостью провести диагностику. Согласно ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца на проведение экспертизы, если есть спор о происхождении недостатков товара. И, по сути, на необходимость проведения диагностики при решении вопроса о возврате/обмене товара, никаких указаний в законе нет, и продавец ни в праве в одностороннем порядке назначать диагностику. Это может квалифицироваться, как нарушение принципа свободы договора купли-продажи. В данном случае не только магазин, но и сотрудники магазина нарушают закон и к ним применимы меры, согласно ст.14.7 КОаП РФ. Далее, после объяснения всего сотрудникам отдела Сервиса, старшему менеджеру магазина – возмущению не было предела. Видимо установки вышестоящего руководства! И сотрудник, с целью не принимать товар, достал тряпку и начал протирать крышку купленного мной ноутбука (зачем?!). По неосторожности или намеренно сотрудник магазина, допустил на крышке изделия незначительную, еле заметную царапину. После чего позвали старшего менеджера и он сослался на еще одну, новую причину, по которой невозможно расторгнуть договор купли-продажи или осуществить обмен. Эта причина еще более абсурдна – на крышке ноутбука присутствует еле заметная тонкая линия, которую с трудом можно заметить. Я объясняю ее происхождение, на что мне ясно дали понять, что этот факт не доказуем. Но я более чем уверен, что в отделе Сервиса имеются камеры, где видны действия сотрудников. Далее история повторяется – теперь старший менеджер начал настаивал на диагностике, объясняя, что таким образом магазин не потеряет деньги и вернет товар поставщику без потерь. Тогда, опять же ориентируясь на букву закона, я прошу сотрудников магазина проверить комплектность ноутбука и все же принять товар. При проверке комплектности товара, на которой удалось настоять, выяснилось, что данная модель и вовсе продается без защитной пленки на крышке ноутбука (все ноутбуки DELL 5050!). Не только проданный мне! Учитывая данный факт, снова прошу принять изделие, на что в грубой форме получаю очередной отказ. Сотрудник отдела сервиса сообщил, что нам больше не о чем разговаривать. В связи с этим, дабы задокументировать свое появление в трехдневный после покупки срок в магазин, я написал заявление, получил печать и входящий номер. Был заранее предупрежден, что это бесполезно. Но я все же верю, что в нашей стране работает Закон!
Купил у них моющий пылесос ARIETE! Могу сказать что очень доволен покупкой! Отличный пылесос по разумной цене! Мало где можно найти такую хорошую вещь)