медицинский центр ВЕГА

Москва, ул Дубнинская, д 27 к 2

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Медицинская клиника «Вега» является специализированным учреждением, расположенным на территории Москвы. В настоящее время центр оказывает услуги на платной и бесплатной основе. Для того чтобы воспользоваться бесплатными услугами, необходимо иметь полис ОМС. К платным услугам относятся: прием кардиолога, терапевта, невролога, гинеколога, офтальмолога, уролога, стоматолога. Высококвалифицированные врачи проводят функциональную диагностику, ультразвуковые исследования, делают внутритканевую электростимуляцию и занимаются эффективным лечением эпилепсии. Все виды диагностических исследований проводятся с помощью передового оборудования. Медицинская клиника «Вега» включена в реестр российских медицинских учреждений. Данные центр специализируется на лечении различных типов герпесвирусных инфекций. Всем пациентам клиники предоставляются отличные скидки. Лечение на особых условиях предусмотрено для пенсионеров и льготных категорий граждан. При необходимости можно задать вопрос врачу в режиме онлайн через сайт клиники. Запись на прием ведется по телефону. Также можно оставить информацию о себе в форме на портале для подачи заявки на лечение.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

krishosheeva
медицинский центр ВЕГА
25.10.2017

Эта клиника изрядно испортила мою нервную систему, не говоря уже о том, что существенно облегчила кошелек. Началось всё с того, что в конце апреля я обратилась в данное заведение, чтобы мне сделали эстетическую реставрацию передних зубов (5 штук). Реставрацию сделали «на троечку», но, поскольку, получилось всё же значительно лучше, чем было до того, я согласилась с полученным результатом. В конце сентября появился значительный скол на одном зубе. Я позвонила в «Вегу», спросила про гарантию — мне ответили, что гарантия год. Тогда я спросила, когда я могу прийти на прием по гарантии. Вы думаете, меня записали сразу?! Как бы не так. Меня долго мучили вопросами про то, когда и у какого врача я была; долго искали меня в каких-то учетных тетрадках; потом оказалось, что врач этот больше не работает, а другой не обязан переделывать его работу. Когда я возразила, что обращалась в учреждение, а к не к частному врачу, с меня начали требовать квитанцию, которую я должна была сохранить, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание! К слову, никакого договора о мед. обслуживании со мной не подписывали, врач предложил расплатиться с ним прямо в кабинете!!! В итоге меня всё-таки записали на прием к другому доктору. Ок. Я пришла в назначенное время, врач восстановила зуб по гарантии. И поскольку врач показалась мне приятной и достаточно профессиональной, я попросила еще залечить небольшой кариес (уже платно). Сегодня у меня отвалился кусок от другого ранее реставрированного зуба. К тому же, прошло уже две недели с момента приема, а у меня не прекращает болеть залеченный кариес. Уж не знаю, совпадение это или врач «постарался», но факт есть факт. Отвратительное заведение, неквалифицированный персонал и, видимо, очень плохие материалы. Про то, что инструменты и кабинеты времен СССР, я даже не упоминаю.