Отзывы клиентов
конечно лаборатория в МедЛаб просто класс. Все очень понравилось. Чистенько, аккуратненько. Очередей нет- все по записи. Анализы пришли вечером на почту. Очень удобно.
В медлаб привела проблема по женской части. Направили к врачу Елене Александровной ( это парк победы). Врач произвела хорошее впечатление. Предстоит еще повторный прием после сдачи анализов, но пока все устраивает.
Попала на акцию в клинике в Парке победы - скидка на узи и гинеколога. Очень классно и удобно! И выгодно)) Врач была аккуратной, уточняла нормально ли я себя чувствую. После гос. поликлиники с железными зеркалами - просто космос! Осмотр был профилактический, посоветовали анализы на ЗППП сдать, объяснили что как. Наверно, буду сдавать здесь же, благо рядом с домом.
Сдавала дважды анализы в двух разных центрах Медлаб. От обоих посещений остались искллючительно положительные эмоции. Все быстро, професионально, результаты забирать не надо. Сотрудники очень компетентны , удобно расположены центры, нормальные цены. Все понравилось, обязательно приду еще.
Раз в полгода хожу к гинекологу в медлаб и тут же сдаю анализы. Была у разных врачей, в нескольких центрах, тк меняла место жительства. Последний раз у Погодиной на Фрунзе, но вообще везде оставался стабильный хороший уровень. Врачи аккуратные, отвечали на все вопросы, помогли подобрать ОК. Ну и анализы тоже - всегда в срок, точные. А для меня это важно, тк слежу за здоровьем. Для меня - медлаб - точка стабильности и хорошего качества)))
С супругом ходили в МедЛаб к доктору сдавать анализы по семейной теме. Технология CASA. все очень понравилось, муж сказал что зря волновался. Теперь мы знаем что нужно сделать для появления малыша.
Будучи очень позитивным человеком, сегодня пребываю в полном шоке от посещения клиники МЕДЛАБ, находящейся на ул. Фучека д.1. Даже одну "звезду" ставить совсем не хочется. Работаю в довольно плотном графике и варианты с опазданиями отпрашиваниями и прочим исключены. Была очень рада тому, что есть клиника, готовая принять пациента в субботу в 8 утра, как раз успею на работу к 9. Предварительно дважды звонила по тел 600-22-10, уточнила о часах работы, стоимости и могу ли предварительно записаться. Предварительно запись не осуществляется, чему была удивлена. Уточнила, какова вероятность того, что именно в начале рабочего дня меня смогут принять. Случилось так, что приехала чуть раньше. Как адекватно-воспитанный человек, посчитала нужным подождать до открытия. В 8-00 свет горел, вошла. Как оказалось, мои часы спешили на 3 минуты. Со входа ты сразу наталкиваешься на стойку ресепшена, за которой стоит, не побоюсь этого слова, мадам, поздравляющая кого-то по мобильному телефону с днем рождения. Неловко киваю головой в знак приветствия и непринужденно улыбнувшись, отворачиваюсь, ожидая завершения разговора. Став невольным слушателем неположенного мне разговора, непроизвольно слышу фразу "решила пораньше позвонить, а то потом то работаю, всем же ОЧЕНЬ НАДО в 8 утра срочно сдать анализы, вот и работаю". Настенные часы клиники показывали 7:57. Сверила часы, мои спешат на три минуты. Сотрудник закончила общаться, я неловко улыбнувшись, поздоровалась и отшутилась на тему ранних пациентов (все же есть еще кроме меня страждущие срочно сдать анализ в выходной в 8 утра). На что услышала довольно резкий комментарий "Мы работаем с 8". В ответ я извинилась, что зашла чуть раньше и сказала, что подожду. На что услышала: "КОНЕЧНО ПОДОЖДЕТЕ! мне еще все включить надо" Пребывая в шоке, я ответила, что, пожалуй, подожду снаружи и тут представитель компании, оказывающей платные услуги, не смог корректно промолчать, а решил сгладить ситуацию словами "да, ладно подождите ТУТ, пальто пока снимите". Я осмелилась-таки не послушать совета и, конечно же, пулей вышла на улицу. Возвращаться к нахамившему сотруднику и обращаться за услугой к такому человеку не было никакого желания. А необходимость осталась. Конечно же, нашла другую клинику и сдала необходимые анализы. У меня онкология. Признаюсь честно, не самое приятное ощущение быть больным, не по своему желанию я вынуждена работать в жестком графике, чтобы можно было оплачивать дорогостоящие анализы. Бесплатная медицина-это отдельная тема, но обращаясь в клинику, оказывающую платные услуги, ожидаешь хоть маломальского уважения. Я сама работаю в сфере услуг, далеко не медицинских. За такое "общение" с клиентами не только потеряла бы рабочее место, но и осталась бы без зарплаты. Если учреждение работает с 8-00, это значит, что в 8-00 должен стоять улыбающийся во все зубы сотрудник, который в 7-45 уже пришел на работу, отпоздравлял всех, подготовил свое рабочее место и с нетерпением ждет. За дикое хамство, считаю безоговорочно необходимым наказать такого сотрудника. Если манера общения ресепииста на уровне рыночной торговки, возможно, стоит пойти по призванию?