Отзывы клиентов
Ужасная клиника!Анализы ждать долго!Администраторы дают некорректную информацию,заставляют ждать занимаясь своими делами !Настроение и впечатление портят на весь день одним видом!
Получила сегодня анализы крови. Не знаю радоваться или печалится. На протяжении года у меня повышен СРБ и РФ. В январе в областной больнице анализ СРБ 24, РФ 64. В НМТ СРБ - менее 1, РФ 16. Случилось чудо и я здорова или анализы в этой клинике неправдивые. Идти в Инвитро пересдать!? Я в недоумении.
Безответственность и безобразие.Сдавала анализы по требованию работодателей. Написали, что РОЭ -61 ( при норме 20).вместо того, чтобы приступить к работе начала хождение по врачам, т.к. по анализам- умираю...потратила месяц на обследование.потратила кучу нервов.ничего не нашли.требовала вернуть деньги за невнрные анализы и моральный ущерб.в регистратуре предложили пересдать анализы и успокоили: " зато обследовались))))???"обещали вернуть деньги ...Бойцова Ольга.до сих пор жду.и плюсом анализ мазка неверный ( как у девственницы) мне 55лет.дети, внуки.делацте выводы...
Мне очень понравилось узи.все рассказали .хорошее обслуживание.спассибо вам
Понадобилось срочно сдать анализ.Позвонила в МедЛайн,узнала,делают ли они этот анализ и сколько он стоит.Девушка Оксана вежливо ответила,сказала цену.Так как живу в соседнем доме,почти сразу же пошла к ним.Меня записали,я оплатила,попросили пройти в кабинет.Взяли кровь.Ответили на все мои вопросы,вежливо.В общем,мне там все понравилось.
Перед посещением ООО "МедЛайн" начиталась отзывов...ощетинилась, оскалилась, приготовилась к хамству....Регистратор, медсестра Трофимова Наталья вмиг обезоружила меня улыбкой, спокойным голосом, обходительностью и чуткостью...Вежливо и терпеливо разъяснила что и как, проводила в кабинет. Наташа проинформировала о порядке получения результатов анализов. Мы полюбовно распрощались. О персонале "МедЛайна" тоже остались только приятные воспоминания:чистые кабинеты, квалифицированный обходительный персонал. Рекомендую.
Результаты анализов получила , пришло смс-сообщение, что результаты уже на сайте. Лаборатория всё сделала, как положено, не смотря на корпоратив, без "шума и пыли". Спасибо им за их работу. Есть врачи, которые понимают, что и в праздники люди, к сожалению, болеют. А вовремя выполненные анализы - это вовремя назначенное лечение. Спасибо им большое, и с наступающим Новым годом! Будьте счастливы! И пусть среди них будет как можно меньше вот таких Зайцевых!
Позвонила 24.12.15 узнать, в какое время приёма меньше очередь на сдачу анализов с самого утра или ближе к обеду. Мне ответили, что всегда по разному. Я спросила в какой день недели меньше желающих сдавать анализы в пятницу или в понедельник. Мне ответили "конечно в пятницу". Я спросила:"Завтра можно будет сдать?" Мне ответили:"Да". Мужу к 9 часам на работу, нельзя опаздывать. 25.12.15, т.е. на следующий день мы подъехали в 7ч 35мин (за пять минут до начала их работы). В коридоре ожидала приёма одна женщина. Мы разделись и стали ожидать начала приёма. На часах было 7ч.38 мин. В дверном проёме соседней комнаты стояли две медсестры, одна из которых, противным тоном сказала:"У нас начало работы в 7 ч 40 мин." Через пару минут обе медсестры расположились за стойкой регистраторов, и тут же одна из них - Зайцева Наталья Владимировна всё тем же, ненавидящих всех тоном заявила:"Что вы здесь стоите, мне ещё деньги считать, пойдите присядьте". Я осмотрела помещение, за это время подошли ещё посетители, свободных стульев не было, да и куда уходить, когда перед нами всего один человек, а регистраторов двое. Через минуту деньги были посчитаны и началась запись. Мы с мужем попали всё к той же Зайцевой. Когда я сказала, что нужно сдать кровь на общий анализ, она вдруг заявила, что не знает будет ли сегодня лаборатория выполнять общий анализ или нет, потому что у них там в Воронеже рабочий день сегодня до14 час. , потому что у них корпоратив, а вдруг мы возьмём кровь на анализ, а они не сделают, и я буду виновата. Всё произносилась повышенным тоном. Вторая регистраторша (тоже Наталья, фамилию не запомнила) сказала Зайцевой, что мол нас же не предупреждали, чтобы мы не брали кровь на общий анализ, значит надо брать. У меня было такое ощущение, что я муниципальной поликлинике, а не в платной, где мне за мои деньги почему-то хамят. Я уже второй раз за этот месяц обращаюсь к ним, в первый раз я звонила по телефону и уточняла время работы в субботу и стоимость анализов, мне всё сказали, кроме того, что по субботам они не берут кровь на общий анализ. Неприятный остался осадок. Приехав домой я решила позвонить их директору. Но мне ответили, что директора сейчас нет, она в Курске, А что вы хотите? Я сказала. что я по личному вопросу и спросила:" С кем я говорю?" Оказалась, опять Зайцева. Я ей сказала, что возмущена её работой, ещё ни разу, ни в одной платной клинике не встречала такого неуважения к пациентам. И тут её как будто подменили (смекнула видно, что могут и уволить), стала извиняться и.... через некоторое время позвонила мне и сообщила, что она созвонилась с лабораторией, что анализы будут готовы завтра вечером. Но, поскольку в воскресенье клиника не работает, забрать их можно будет, только в понедельник. Я ей ответила, что это уже не проблема, я получу их на сайте "Медлайна", как только они будут готовы. Я неработающая пенсионерка, иду в платную клинику, т.к. хочу внимательного отношения и достоверных анализов. Хочется, чтобы в платной медицине не встречались такие Зайцевы, да и в бесплатной тоже, потому что это не медсестра, она мне напоминает базарную бабу. Извините, что есть, то есть.
Позвонила в данную клинику , чтобы записаться на прием к геникологу и УЗИ, девушка ответила что база занята и чтобы я перезвонила сама через 15 минут. Странно, что такой подход к клиентом так как обычно клиники достойного уровня темболее платные всегда перезванимаюи клиентам! В сомнениях записываться или нет, если в начальном этапе уже такой сервис!