Отзывы клиентов
Всегда покупали страховку по принципу «поближе к работе, чтобы недалеко бегать». Но вот появился ребенок и все изменилось. Неделю созванивались, искали страховую своей мечты. Как оказалось, самые адекватные сотрудники у Ингосстраха. Очень чётко отвечали на вопросы (обычно — это либо «я не знаю», либо «посмотрите на сайте»), уверенно назвали клиники, в которые я смогу обратиться на Пхукете, а не как обычно, что со страховым случаем пришлем список. Ассистанс у них оказалась испанская компания ap companies. (в России - Медлэйбл). Когда у жены поднялась температура, связались с ними по скайпу. Девушка отправила нас в Phuket International Hospital. По приезду осмотрели жену, оставили ее на сутки.
Гостили у бабушки в Берлине. После посещения аквапарка у сына заложило уши. Самостоятельно от воды избавиться не получилось, обратились в асисстенс ap companies он же медлэйбл. Координаты госпиталя прислали на телефон. В регистратуре долго объясняли кто мы и откуда. До ассистанса не удалось дозвонится. Но они благо переслали все документы. С ними нас направили к педиатру. Доктор усадил сына на большое кресло, достал ушной пылесосик, начал им всасывать в весь всю грязь. И буквально через 40 секунд вытащил пробку. Мы были в шоке, что у ребенка в 5 лет ушная пробка. Но все произошло очень быстро и безболезненно. Выписали какие-то капли, которые выдали прямо в больнице. Попросили прийти повторно на осмотр через три дня.
Положительные впечатления от работы компании. Пару лет назад друзья на очень хорошем примере показали мне для чего нужна страховка и почему стоит за нее переплачивать. Вот собсно суть истории: жена моего друга – любительница непроходимых троп и непролазных джунглей, подхватила лихорадку в одном из своих медитативных походов. Хорошо местные добросовестные оказались, довезли до госпиталя. Лечили её больше недели, выставили баснословный счёт, страховка всё покрыла, не помню точно у кого страховались, вроде у ренессанса, но ассистансов (Медлейбл) ap companies запомнил, потому что они выходили на связь регулярно и уже успели стать нам хорошими друзьями по телефонным вызовам, если можно так выразиться)
Самые равнодушные люди работают в Альфастраховании. Им просто все равно, что с их клиентами. Подхватила ОРВИ в ЮАР. Звоню им, они спросили номер страховки и обещали перезвонить. Три дня! Три дня я помирала от кашля и ждала звонка. Хорошо попались русские попутчики и у них были наши антибиотики. С этого момента покупают только Ингосстрах (ap companies). Пока страхового случая не было. Но друзья пользовались их услугами. Все живы и нет игнора.
Просто хочется поблагодарить сотрудников, которые мне помогли не смотря на поздний час. Огромное спасибо за оперативную помощь.
Отзыв ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Операторы работают быстро. Вежливы. 11 марта 2015г. написала негативный отзыв, но сейчас все поменялось. На мои просьбы согласовать визит к врачу реагируют оперативно и качественно. Спасибо! Всем рекомендую страховую компанию Медлейбл. С уважением. Алла.
Очень недовольны компание Медлэйбл. На письма по эл почте с жалобами и просьбой записать к врачу вообще не реагируют, не отвечают. Приходится звонить.По телефону подтверждают, что письмо получено, но еще не успели ответить. Хотя прошло уже и день, и два. Вчера(10.03.15г.) была у невролога на приеме с появившимися(в последнюю неделю) сильными болями. Невролог назначила консультацию физиотерапевта и мануального терапевта, стала звонить к вам в компанию, чтобы получить подтверждение, но компания отказала!!! заявив,что вот так сразу она не может подтвердить,им нужно время. Но прошел день,а от компании ответа нет. Я сама по эл почте написала просьбу, но вот уже второй день от компании нет ответа!!! У меня сильные боли, и я не могу получить медицинскую помощь по вине страховой компании!!! И это уже не в первый раз. На письма никогда сразу не отвечают, по телефону пообещают, но не сделают. Не раз приходила на прием к врачу, а подтверждения от страховой нет, хотя по телефону заверяют, что подтверждение высылали... Люди! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами страховой компании МЕДЛЭЙБЛ!!! Намучайтесь с ними!!! Идите в другую порядочную страховую компанию. Добра вам.