Отзывы клиентов
Нас прикрепили к 50 стоматологической п-ее на В.Красносельской,куда я вынуждена была обратиться в октябре 2017года.Мне там очень плохо сделали нижний протез зубов,после их протезирования у меня постоянно во рту язвы и стоматит.Хотела прикрепиться назад в свою бывшую стомат,п-ку 56 на ул.Хромова,но мне там отказали,сказав ,что смогу к ним прикрепится только в октябре,после истечения года прикрепления к предыдущей 50 стомат.п-ке.Звонила в Медстрах,на контактный тел.мне ответили,что можете прикрепиться раз в календарном году и не надо ждать октября.Яопять пошла в 56 п-ку,но они меня опять не прикрепили,говоря,ждите когда пройдёт год,т:е.октябрь.Как мне быть,как можнооткрепиться от 50 стоматол.п-ки и прикрепиться в 56?
19 октября 2017 был заключен договор возмездного оказания услуг №43/17-хоз.Срок действия договора с 23 октября по 03 ноября 2017,в по договору Медстрах должен был оплатить з/п в размере 13 200руб, на сегодняшний день 13.11.2017,до сих пор не заплатили зп. Хотя я добросовестно отработала весь период, когда дело дошло до зарплатой сказали мы вам перезвоним и скажем когда приехать за зарплатой.13 ноября позвонили,я приехала и Торопова Наталья Николаевна подсунула мне Акт оказания услуг,где было написано что заказчик снижает размер оплаты услуг на 30%,тем самым сумма снижается до 9200руб.НО ДАЖЕ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ 9200 МНЕ НИКТО ТАК И НЕ ВЫПЛАТИЛ,очередной раз сказали что мы вам позвоним и скажем ,когда приехать,всучили мне 3500 и отправили с богом.Огромное просьба обратить внимание вышестоящее руководство на то,как в вашей организации обманывают честных людей.Бог с ним с этими деньгами, обидно что так по-скотски обошлись со мной.Плачет по Вам ТрудИспекция.
3-й раз обращаюсь в эту компанию. Не пойму, почему все пишут, что там работают хамы. Вероятно, мне просто везет. :)
Пытался заполнить онлайн заявку на получение полиса. Сайт сделан с большим количеством ошибок, так что отправка заявки невозможна. Поддержки нет никакой. Вместо этого мне предлагают заполнять анкету снова и снова, а сами не хотят прилагать никаких усилий. Вывод: обратитесь в другую компанию.
18 июля подала заявление и до сих пор его якобы делают, а уже сентябрь! Если бы знала, что так долго уже бы в другую организацию обратилась, но нет же начиталась ложных отзывов. МЕДСТРАХ отвратительно работает!
Хорошая и надежная компания. Оформление полиса ОМС занимает не более 5-10 минут. Вежливый персонал, просторное помещение, зимой тепло, летом прохладно.
10 июня 2014 года я подала заявление на изготовление полисов ОМС нового образца себе и маленькому ребенку. Мы с супругом официально оформили отношения, я сменила фамилию, дочка тоже, поэтому необходимо было заменить полисы ОМС. Заявления подавала ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ не выходя из дома через официальный сайт страховой, что явилось главной причиной выбора мною данной страховой компании. На следующий день получила электронное письмо с подтверждением принятия заявлений и приглашением забрать временные полисы до момента изготовления основных. Приблизительной датой изготовления основных было 22 июля. Временные полисы мы так забрать и не успели. Вчера пришли смс о готовности наших полисов ОМС. То есть изготовление заняло меньше месяца. Сегодня я приехала в офис (недалеко от Красносельской) и уже через 10 минут шла обратно к метро, держа в руках два готовых полиса. Никаких бешеных очередей. По талону я была второй в очереди к окну выдачи готовых полисов. А ведь вспоминаю, как несколько лет назад стояла часами в очередях не только чтобы подать документы, но и чтобы забрать полис (другой страховой). Спасибо, МЕДСТРАХ!
Спасибо Вам за хорошую и даже отличную работу!!! Быстро, удобно, приятно, красиво, высокий сервис обслуживания.
Компания одна из лучших. Все грамотно, вежливый персонал, чисто, организация на высоте, оформление полиса занимает не более 15 минут. Вы еще где-нибудь видели такое?!!! Молодцы, оценка наивысшая!
1. Хамы. 2. Ленивые операторы, которые начитают сразу же орать. 3. Восстанавливал полис, не могу назвать сроки его изготовления, говорят что до полугода. Временный полис отказались вносить в единый электронный реестр, так что записываться в больницу можно только бабушкиным способом. На своих клиентов плевать хотели. Не рекомендую никому связываться с этой конторой.
более хамской компании я еще не встречала. страховой полис делают уже 3 месяца. операторы как попугаи отвечают позвоните на следующей неделе.никому не советую туда попасть
Начиная с отвратительного сервиса, заканчивая хамоватыми менеджерами, которые смотрят исподлобья и улыбаясь, на вопросы отвечают так, как будто ты им денег задолжал. Кто не хочет нервотрепки обращайтесь в другие страховые компании.Эту надо обходить стороной.