Отзывы клиентов
Вступление: кассовый чек МАВ00009835 от 14.02.14, направление на ремонт №86212 от 18.12.14. 1) пришел в Мегафон 18.12.14 по адресу: Первомайская, 77 со сломавшимся телефоном и просьбой принять его в ремонт. На что мне был дан ответ, что мы не принимаем ничего на ремонт и езжайте сами на м. Красные ворота в "Про-сервис". Но мое основное удивление было не в том, что я не могу сдать телефон на ремонт в магазин продажи оного, а что мне не могли дать конкретной информации: куда? до каких работают? и т.д.. Были отговорки на тему ПНХ! И только после написания в книгу жалоб (заявление №49 от 18.12.14) начали писать направление на ремонт, в котором написано, что со мной должны связаться для согласования места и встречи для передачи оборудования курьеру. 2) ПРО-Сервис связался со мной уже после 3-ех рабочих дней и когда я уже самостоятельно сдал телефон. 3) Далее уже 15 января я получаю бумажку с подтверждением брака и телефон. 3) В этот же день 15.01.15 привожу его в Мегафон по адресу: Первомайская, 77. В течение ПОЛУТОРА мы оформляли возврат. 4) При обращении на почту servicemoscow@Megafon.ru мне так и не дали ответ на какой стадии находится мое заявление. (ID 1354419) В итоге я имею кучу негативных эмоций из-за невнимательного отношения и полного пренебрежения к своим клиентам Мегафоном. На 27.01.15 мною так и не были получены денежные средства за телефон! Спасибо.
У меня постоянно ломаются наушники, какие бы я не покупала. Хоть подороже, хоть подешевле, разницы нет, исход один – на выброс. Приспособилась покупать в салонах продаж Мегафон самые недорогие наушники, именно такие, которые нравятся. Хватает так же ненадолго, но цена небольшая, по-этому, не так уж и жалко.