Отзывы клиентов
Пользуюсь сотовым оператором Мегафон с 2003 года, но последние два года просто стало невозможно, все комментарии о специалистах Мегафон полностью поддерживаю, я очень часто тоже общаюсь с некомпетентными сотрудниками, к примеру, приехала в центральный офис перезаключать договор, требуют доверенность (договор заключен на фирму), говорю, какая доверенность, я директор и печать у меня с собой, отвечают, нет нужна доверенность, только после длительных консультаций с другими сотрудниками девушка наконец поняла, почему директору не нужна доверенность. Сейчас вопрос в другом, часто езжу за границу, на Украину и за пределы Московской области и в любое время суток, ночью, рано утром мне приходят sms от Мегафон, о том, что телефон находится в роуминге, или о том, что тарифы в роуминге другие, или, что при подключении к Интернет будет взыматься плата и т.д. Хотите примеры, пожалуйста - 26 апреля в 4.26 утра sms от Мегафон "Приветствуем Вас в Украине здесь действуют самые выгодные тарифы на роуминг и т.д.", 1 мая sms от Мегафон в 2.55 ночи о подключении к Интернет автоматически. Не могу понять, это, что такие важные сообщения, что их нужно слать ночью или в 5 утра, у меня таких примеров масса, уже обращалась в Мегафон с письмом и просьбой прекратить издевательства с ночными sms, тем более, что тарифы и Интернет меня не интересуют вообще и нашу компанию тоже, мобильную связь оплачивает компания - ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО sms ШЛЮТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК. У мужа МТС там такого нет. ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ НОЧНЫХ sms, оператора сменить не могу. Светлана.
Плохое качество услуг. Многие номера блокируются переадресацией Сама компания делает вид, что она не при чем. И не понимает в чем дело.