Отзывы клиентов
Купила сим-карту Мегафона для выхода в интернет с планшета. Положила деньги на счет. С планшета зашела и выбрал тариф Интернет S. В результате - тариф оказывается не подключен, а только заказан. А я в сумме потеряла более тысячи рублей за выход по тарифу За три. При чем здесь Мегафон? Притом что связаться с оператором Мегафона практически не реально ( я подозреваю, что в колл-центре Мегафона операторов практически не осталось - одни автоответчики ). И даже когда выбрала тариф в личном кабинете - никакого перевода на тариф не произошло. Может я что то сделала не правильно - но проконсультироваться по этому вопросу в Мегафоне не у кого. Потому что дозвониться до оператора не реально. В общем, хотя у меня и было по некоторым причинам хорошее мнение о компании, но система обслуживания в Мегафоне отвратительная. Потому что из жадности экономят деньги ради прибыли хозяев Мегафона, а в результате страдают потребители услуг Мегафона.
В салон связи Мегафон, расположенный на Вокзальной магистрали,2, я заходила часто, когда была абонентом Мегафон, а теперь там практически не бываю. Хотя выбор в магазине не большой, я всегда находила то, что мне было необходимо. Цены вполне приемлемые.
Аксессуары дороже, чем в других магазинах. Ассортимент товаров скудный. Продавцы компетентны, но не всегда приветливы. Из плюсов - удобное расположение и наличие магазина в целом, поскольку существование данного салона необходимо для пользователей МегаФон!
Мне понравился этот салон связи. Здесь большой выбор аксессуаров, зарядок для телефонов, смартфонов и прочих мудростей. Внутри светло и просторно, продавцы-консультанты всегда предоставляют очень вежливые и информативные консультации. Цены здесь ничем не отличаются от остальных салонов.