Отзывы клиентов
нет. Мошенники. Передают права управления твоим номером третьим лицам. Бонусы мегафона - это вымогательства денег у клиентов.
Получил бонус бесплатные 100 смс в день за пополнение счета на 100 рублей, пополнил, в личном кабинете лимит на 100 смс в день, а смс как были платные так и остались. После моего вопроса мегафону почему деньги с моего счета телефона списываются за смс, подключенные бесплатные 100 смс в день из моего личного кабинета номера телефона 8930 ... 287 пропали и получил ответ. "Здравствуйте! Я рассмотрела Ваше обращение по тарификации смс. По Вашему номеру проведена проверка: тарификация смс происходит согласно условиям Вашего тарифного плана и подключенного пакета. Рекомендую для самостоятельной проверки заказать детализация вызовов через Сервис "Личный кабинет" или в офисе обслуживания компании с паспортом. Благодарю Вас за обращение. С уважением, Анна, специалист по работе с обращениями." Прислали еще смс с просьбой подключить мне 50 смс в день за перевод на мой номер 200 рублей за подключение.
Много лет пользовался услугами Мегафон, но 3.09.18. решил с карты положить деньги на телефон в салоне ТЦ Седьмое Небо. В результате с карты ушло 800 руб., а на телефон поступило 400 руб. Кассир Казачков Е.В. Деньги вернуть пока не удается. Будьте бдительны в расчетах с Мегафон по карте!
За последний год качество связи "Мегафона" скатилось в НОЛЬ! До реконструкции пр. Молодёжный (я здесь живу) уверенный приём был даже в самых недоступных местах для других операторов - подвалах. В настоящий момент даже в квартире местами пропадает сеть. Допускаю, что это временное явление, но сразу возникает вопрос - а почему до этого всё было отлично? Что случилось? Я являюсь абонентом Мегафона с первого года начала его работы в НН. Сейчас оценка 2, хотя год назад была бы полноценная пятёрка. Увы!
Обращались с моим отцом пожилого возраста в салон связи Мегафон в ТЦ Гагаринский 11.01.2018, отвратительное отношение персонала сотрудников Мегафон, разговаривают сквозь зубы, при мне обращались несколько клиентов с различными проблемами, со всеми разговор короткий - набирайте цифровую команду и все, сами решайте свои проблемы. Такое ощущение, что это продавцы овощей в советский период - "не хотите - не берите". Я попросила сотрудников разъяснить информацию о тарифах Мегафона, на что мне было отвечено, что вся информация есть на сайте, а они не владеют информацией. Прошу провести дополнительное обучение сотрудников. Очень неприятно приходить в салон Мегафона и получать такое отношение к людям и узнавать еще, что они и неграмотны и не знают информацию по тарифам своей компании. Жаль... а вроде серьезная компания...
Это оценка не оператору а салону Мегафон по адресу Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д.9. Сегодня 03.01.18 я столкнулся там с отвратительным обслуживанием, то есть обслуживания не случилось. Когда я зашёл в салон, там сидел только один мужчина служащий и что-то решал с женщиной клиентом. Я подошёл к стойке , но ваш работник не только не поздоровался, но вообще даже не обратил внимания на меня. Я подумал, что они скоро закончат, но прошло минут 7-8 и ничего не изменилось. Я спросил у этого "работника", как скоро он освободится, на что он ответил, что минут через десять. Тогда я спросил почему он не предупредил меня о том что будет занят довольно долго, на что он ответил, голосом лишённом каких-либо ноток сожаления, о том что я был вынужден ждать, следующее: Вы должны были спросить меня сами, не видите, что я занят! При этом его не смутило даже то, что я был с клюшкой, не буду скрывать, что я мог бы довольно спокойно подождать ещё десять минут, но ведь он этого не знал, и тем не менее он просто проигнорировал меня
В начале года купили вторую симку,999-079-079---- серебрянную в офисе мегафон , но на ее стали поступать звонки от коллекторов чтобы мы заплатили долг в 30 тысяч рублей.Мы объяснили ,что только что купили этот номер,но звонки продолжались поступать.отключали ,не помогло. Решили заменить номер на серебрянный, но сказали что номер платный,а почему? Я меняю не по своей воли и где гарантия что это не повторится опять, может просто выбросить, КАК БЫТЬ?
Будем скандалить по поводу выкачивания денег, у пенсионера. Полная афёра! оценка менее -1
Я на Мегафон 15-17 лет все устраивало но в последнее время. руководство каипании на мой взгляд заняло позицию выкачивания денег,порой думаешь что еще придумают вроде бы уже все,но нет чтобы сорвать дополнительные деньги идут на новые ухищрени. ввели с первого июля оплату по тарифу на месяц вперед.хотя было удобно оплачивать в течении месяца,подключение почтоянно каких то платных услуг.Такое впечатление ну не для народа компания и руководство в ней не народное а цели -урвать побольше с компании вот и думаю пожалуй пора прощать ся с тобой Мегафон
этой сотовой связью пользуюсь давно,все ,вроде,ничего,устраивает...,но надо постоянно,практически,ежедневно следить за своим балансом....у этой компании есть грех,без уведомления подключать платные услуги,пока абонент чухнется,а,они уже миллиарды нагребли,за этот лохотрон они деньги не возвращают....очень жаль,что наше правовое гос-во это приветствует...
Хочу конкретно указать адрес Мегафона Нижний Новгород Автозаводский район ул.Краснодонцев 9 и Плотникова 3, куда обращаюсь не раз по любым вопросам,например до сегодняшнего дня обращался чтобы получить сим карту,при оформлении обязательно и не раз замечал допускают ошибки,просишь чтобы не подключали платные услуги а нет обязательно подключат уроды, тупицы и не квалифицированные дебилы, как сегодня 09.02.2017г. обращаюсь по поводу денежного перевода на Кранодонцев 9, отмазываются под поводом что у них видите ли не работает программа,это та же дура что оформляла мне раньше симку, я уточняю а в других салонах также не работает,отвечает,да бесполезно к ним тоже обращаться,не слушая её доводов иду на Плотникова 3,а там тоже не квалифицированные тупые дуры сначала 20 минут копались в компе чтобы ответить мне сколько будет по курсу отправить 100 долларов рублями,после пол час копались чтобы сделать перевод чего я так и не дождался. У них программка отказала. Короче как я понял отказывают у них мозги и куда смотрят руководители этой компании что берут таких бездарей на работу,что после первой атесстации их надо всех повыгонять. Меня прямо стошнило с их работы. Просьба руководителей Мегафона обратить на это особое внимание.
пользовался несколько лет , на качество жаловаться не буду ... не самое лучшее , но работало , потом при полной предварительной оплате взяли и отрубили , написал в офисе заявление на прекращение обслуживания и возврат аванса ... наверное Вы думаете , что мы живём в правовом государстве ... а вот как бы ни х...й ... у нас прав тот у кого больше прав , а прав больше у того у кого больше денюшков и главное почему-то не наших а каких-то североамериканских ... Предлагаю расстрелять всех носителей этой бумаги и жизнь наладится
Эти сволочи подключают платные услуги 15р в день не уведомив клиента и пишут в ответ -"Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы делаете подобные выводы. Зачастую подключение подписки происходит путем нажатия на кнопку ?смотреть фильм? / ?слушать музыку?/ ?скачать? / ?продолжить? - в зависимости от содержания сайта. К сожалению, далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса: они, как правило, указаны в незаметной части страницы. На сегодняшний день существует множество сайтов, использующих невнимательность интернет-пользователей в своих интересах. В данной ситуации мы можем Вам посоветовать быть в будущем чрезвычайно внимательным при переходе по непроверенным ссылкам, таким как ?Смотреть?/ ?Слушать?/ ?Скачать? и всегда уделять должное внимание тексту с условиями предоставления доступа к интересующему Вас контенту. Для установки бесплатного запрета на подписки сроком на 3 месяца отправьте sms на номер 5051 с текстом УСТЗАПРЕТ1. Письменное обращение Вы можете оставить в любом офисе Компании. Обратиться в абонентскую службу Центрального филиала ПАО "МегаФон" Вы можете по номеру +79201110500 (Звонок бесплатный с МегаФон любого региона в любой точке мира) или по электронной почте cnt-service@megafon.ru. Спасибо за обращение!
Собрался отдохнуть в другом городе и решил поставить вторую симку МегаФон (пользуясь Теле2), купил сим карту,определился с тарифом,но сразу ставить симку не стал,а поставил через пол месяца непосредственно перед поездкой и очень удивился когда на счету оказалось 50р вместо 200р,хотя симку ни разу не вставляли в телефон. Позвонил оператору который мне объяснил, что активацией симки МегаФона является её покупка,а не первая установка в телефон.. Такое чувство, что девизом данного оператора является,"как бы на_бать"
Качество связи конечно хорошее. Но а вот интернет подкачал. Чтобы зайти в интернет на даче, при чём через 500 метров вышка - нужно залезть на крышу. Однажды подключил пакет интернета 15 гб. в месяц, через 2 дня уже нет ни сколько. Закончился трафик и они начали списывать деньги (определённую сумму) за 1 МБ. При этом в личном кабинете на сайте lk.megafon.ru в разделе "Услуги" не было уведомления об услуги "Автопродление скорости", не в SMS и не каким то другим способом меня не уведомили. Позвонили в контактный центр (2 раза). Один оператор говорит одно - другой совершенно другое.
Сегодня 17.05.2016 заходила в салон мегафон на улице Маковского 21 обслуживание просто ужас,а консультант вообще хамло.Ни какой вежливой реплики с его стороны так и не прозвучало.А вопрос по которому обращалась в салон так и остался открытым,мне даже показалось что он так и не понял суть моего вопроса!Подскажите куда мне обратиться с заявлением о грубости?
Мегафоном пользуемся уже давно и все устраивало, до настоящего времени. а особенно, последний месяц, что-то он подкачал. Мы проживаем по ул. Рубо, месяц назад и сеть была на высоте и интернет хорошо ловил, а сейчас слишком слабо ловит, тормозит, да и сеть порой пропадает куда-то. Решите данную проблему пожалуйста.
Украли телефон,решила востановить Симку пришла в салон на ул.октябрьской революции сказали сим карт нет,зайдите через неделю,захожу опять нет предлагают купить новую,но мне нужен свой номер там все контакты.Кому пожаловаться))))
Нормальная связь. Все устраивает, но поменяли тариф, который мне не очень показался. Если вдруг начинают уходить деньги (а у нас вся семья на Мегафоне), разбираемся с оператором и отключаем платную услугу, неизвестно откуда появившуюся. Но это , наверное, у всех операторов может быть.
Муж пользуется Мегафон довольно давно и его все устраивает. Зона покрытия большая и качество связи у них хорошее. Интернет не дорогой и скоростной. Роуминг автоматический и можно подобрать по цене самый выгодный. Так же плюс Мегафона в том, что можно копить баллы, которые потом можно обменять на минуты, мб или смс.