Отзывы клиентов
Пользуюсь связью Мегафон уже долго время ,хорошее обслуживание ,вежливый персонал ,особых проблем не возникнет ,а если и возникают то в ближайшее время помогают .
Я с мегафоном уже больше 16 лет. Я редко звоню в службу поддержки клиента, а когда раньше звонил, все мои вопросы решались. 14 ноября 2018 года мобильный интернет на моём смартфоне перестал работать. Сайт Яндекса загружался шесть минут или не загружался совсем. С этим вопросом я и позвонил в службу поддержки клиента. Десять минут вынужден был общаться с роботом и слушать ненужную мне информацию. Уже теряя терпение мне повезло и мне удалось его победить, дождаться ответа живого специалиста. Мне ответила девушка и попросил её составить претензию на плохой интернет. Сказал о том, что любая страница долго загружается или не загружается вовсе. Настройки телефона правильные, телефон перезагружал несколько раз. Интернет не работает не только у меня, но и у моей жены тоже. Специалист мегафона потребовала от меня скачать специальную программу для определения скорости. Она хотела чтобы я назвал конкретную скорость моего интернета! Как я могу скачать эту программу, если интернет плохо работает?? Где мне взять эту скорость?? Мои доводы девушка не стала слушать и отказалась составлять претензию. Девушка даже начала меня передразнивать, повторяя мою интонацию. Разговор не сложился и я попросил перевести мой звонок на старшего специалиста. Девушка твёрдо ответила мне НЕТ. Я попросил перевести мой звонок на другого специалиста, но и в этой просьбе мне было категорично отказано. Моя проблема не решена и мне отказались помогать. Я повесил трубку и перезвонил еще раз. На этот раз мне ответил мужской голос и мы составили две претензии. На оператора колл-центра и на плохой интернет. В заявлении я указал свой телефон и электронную почту. Мне пришли две смски о том, что мой вопрос на рассмотрении. Прошло три дня и я сам позвонил в Мегафон. Оказывается, что они провели проверку и в этот день у них из строя вышла базовая станция. Мегафон сделал мне скидку 100 рублей на оплату услуг. Я пока не понял, как это будет работать. В личном кабинете такой информации нет. А вот по поводу моей первой жалобы.. на оператора колл-центра... Мегафон не нашел нарушений. Оказывается, что всё хорошо и она была права. Я если честно.. в шоке. Оказывается, это нормально не помогать и отказываться фиксировать такие вещи. Я уже подумываю уходить из Мегафона. Связь конкретно испортилась и интернет не самый быстрый. В Ленинградской области отвратительно работает.
Найдется и на вас управа! Отправили через вас перевод с мегафон банка и пропали деньги, чтож на вашей совести пусть будут!
Пользуюсь их связью уже почти 10 лет! Особых нареканий нет. Есть мелкие нюансы, думаю -как у всех! Спасибо
Никогда не было нареканий по поводу качества связи или скорости передачи данных, но начались какие то непонятные махинации с подключением различных опций без моего ведома, вечно снимались деньги непонято на что. Отказалась от услуг.
Хорошая связь по России уже давно пользуюсь этим сотовым оператором и особых наоеканий не было. Ценовая политика ясна, тем более, с подключенным личным кабинетом, откуда можно управлять всеми услугами и бонусами
Являюсь абонентом данной компании уже много-много лет. Качество приема и скорость передачи данных являются одними из лучших в нашем городе. Множество различных тарифов, цены не кусаются и нет навязывания ненужных услуг и незаконного списания денежных средств.
Перешел на Мегафон в 2013 году. Был приятно удивлён тарифами на интернет трафик и скоростью передачи данных. С зоной покрытия всё в порядке, так как для многих уже не секрет, что данная корпорация активно поддерживается государством и принимает участие во многих мировых событиях. На данный момент нареканий нет, хотя всем хочется дешевле)))
На Мегафоне я уже много лет, за это время жаловаться по сути не на что. Подобрал под себя тариф и я полностью доволен.
Являюсь их абонентом уже шесть лет и до сих пор не было проблем с качеством связи и интернетом. Даже когда жил в зоне с плохим покрытием и без вышки рядом они мне сами позвонили и сообщили, когда её там построят. А до тех пор дали скидку на услуги связи 25%, так что я ни о чем не жалею. Спасибо за хорошее человеческое отношение.
Побывала час назад в офисе на славы 43/49...впечатление отвратительное. Стояла полчаса ,ждала пока меня обслужат. А тем временем менеджеры вели диалоги о том,можно ли отследить телефон по интернету. Потом без очереди влез "мужчина",который обсуждал то,что он все знает и работает в мтс. Я так и не поняла,что у кого обслуживали менеджеры вне очереди. Моей маме (67лет) очень нравится связь и тоже не нравится обслуживание (стоит по полчаса в офисах). Вобщем я подключусь,но только ради мамы. Омерзительно,что такая компания так себе гадит!
Я уже давно на Мегафоне и меня все устраивает. Хорошо ловит, быстрый интернет, отличные тарифы. Особо радует офис около метро Василеостровская, вы мне кучу раз помогали! Спасибо)))
Мне кажется что за последнее время Мегафон стал лучше. Хотя с интернетом глючит! А так я вполне доволен качеством услуг! Молодцы ставлю вам 5! По поводу конкретного отделения на Лиговском проспекте, жил напротив метро, отделение располагалось внутри вестибюля! Очень было не удобно, поскольку приходилось проходить через поток выходящих!