Отзывы клиентов
Сколько раз обращалась - столько получала некомпетентное и нахальное обращение. В субботу 14.10.17 обратилась в этот офис, со мной общался "специалист" Константин. Вёл себя по хамски и просто отвратительно. Проблема заключалась в том, что у меня сняли деньги сверх абонентской платы по тарифу Включайся Премиум ( на 500 рублей больше). По телефону специалист сказала, что списание ошибочное, вернут в течение недели. Не вернули. Прошел месяц - я пошла писать претензию. Придя в офис Мегафона, мне непосчастливилось пообщаться с Константином. Он всячески путал меня, переиначивал мои слова и в итоге обвинил меня же во вранье и моей невнимательности. Разговор закончился тем, что Константин утверждал, что мне всё давно вернули, а я просто этого не заметила. Уехала в другой офис Мегафона. Вопрос решился в течение дня. Так что не дайте себя обмануть. И Константину персональное "Фи".
Приходила в этот офис Мегафона брать сим-карту. Сотрудники подробно несколько раз рассказали обо всех тарифных планах, помогли выбрать подходящий, потом не торопили, пока я полчаса выбирала красивый номер) Кстати, очередей не было
Отвратительный офис. Очередь в лучшем случае как на фото сверху. Обращались в данный офис всегда с одной проблемой "левые подписки" подключенные непонятно как. В последний раз оператор Мегафон снимал по 20 р/д в течении 3,5 месяцев. Сотрудники указанного офиса: распечатку списаний не дали, реквизиты кому без моего согласия переводили мои деньги объяснить не смогли, консультации как избежать подобного не дали, подключить личный кабинет не помогли. Посоветовали подключиться к "билайну" где будет тоже самое. Хочу предупредить тех кто привязывает мобильный тел к банковской карте автоплатежом - указанный оператор (Мегафон) будет воровать. Чрезмерные списания замечаются не сразу. Вероятность возврата, а также помощи от сотрудников в случае проблем близка нулю.