Метаком-сервис

Нижний Новгород, ул Совнаркомовская, д 38

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

Компания Метаком-сервис работает на рынке установки домофонов и систем видеонаблюдения с 2005 года. Устанавливают домофоны, видеодомофоны в коттеджах, замена старых домофонов на более современные аппараты. На данный момент компания пересматривает свой перечень работ и хочет увеличить количество предоставляемых услуг. В компании возможно бесплатно заказать дополнительные ключи к домофону, монтаж систем, прокладка кабеля, обслуживание систем видео- аудио домофонов, можно обратится в сервисный центр с жалобой или проблемой, квалифицированные специалисты устранят проблему в короткие сроки. Компания Метаком-сервис работает с физическими и юридическими лицами.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Николай Вихарев
Метаком-сервис
06.02.2019

халтура и мошенничество чистой воды, навязывают всем оплату неоказанных услуг

chernenko_evgenii
Метаком-сервис
30.06.2017

Счетчики поставили халтурно, трубы установили криво, к креплениям оно не подходят. А после расторжения договора на ТО счетчиков воды уже полгода присылают квитанции, вымогая деньги. Собираюсь обращаться в прокуратуру. Всем советую обходить эту компанию стороной

Timofey Haymovich
Метаком-сервис
17.04.2016

полный беспредел 3 раза проливал соседей текли счетчики

Unilene
Метаком-сервис
24.01.2015

Эта компания обслуживает подъездный домофон в нашем доме. Мы подключали его позже, чем остальные жильцы нашего дома. Я оставила заявку, в назначенное время пришел мастер, все установил и проверил рабочее состояние. С тех пор все работает исправно. Не нравится только сам аппарат-трубка, который повесили в квартире, что называется на соплях. А когда я попросила прикрепить его на 2 болтах, а не на 1, то мастер попросил за это дополнительную плату, выше той, что была оговорена заранее. Также не нравится, что достаточно регулярно и без предупреждения повышают абонентскую плату за обслуживание.

boss880
Метаком-сервис
03.12.2014

фирма аферистов !Спасет только прокуратура ! Белинского 53/64

Михаил Черников
Метаком-сервис
15.05.2014

второй месяц не работает домофон на Иванова 12 подЪезд уже начали облюбовывать бомжи. заявки на вызов мастера игнорируются

1asd5
Метаком-сервис
14.10.2013

В январе 2013 года установили счетчики воды,метаком предлагал заключить договор на обслуживание, отказался, тем не менее в аперле начали поступать счета с графой техобслуживание счетчиков, сумма не большая, но за воздух платить нехотелось, позвонил, пообещали снять с оплаты и произвести перерасчет, перерасчет сделали только в августе, и то после угрозы обратиться в суд. Безответсвенные товарищи, да и нижеприведенные сообщения доказывают это, ниодного положительного отзыва.

aristov.a
Метаком-сервис
12.04.2013

У меня отзыв вне тренда... Утром обнаружил, что капает счётчик холодной воды. Сначала позвонил в ЖЭК, где мне ответили, что надо звонить в Метаком-сервис и заранее посочувствовали так, что захотелось заранее обратиться в другую компанию. Позвонил в другую компанию, где мне ответили, что мой вопрос может быть решён в течении 7-10 дней. Позвонил в Метаком по телефону на их сайте (218-02-01 с http://www.metakomservis.ru/), объяснил проблему, спросил - можно ли ускорить заявку. Девушка ответила, что сделает пометку "срочно". Мастер позвонил примерно через час, сказал, что находится в нашем районе и сможет зайти минут через 15. Пришёл, поменял счётчик на новый без вопросов и лишних разговоров, заполнил анкету, денег не взял. Сказал, что анкету сам отдаст в домоуправляющую компанию. Рассказал, что показания по новому счётчику надо будет передавать с момента, как в платёжке за квартиру обнулятся старые показания. Да, наверное, это просто удачное стечение обстоятельств. Но, спасибо Метаком-сервису за оперативность и качественное обслуживание!

tshev58
Метаком-сервис
05.03.2013

Не заключайте договор на установку счётчиков с ООО «Мегаполис Сервис»! В 2010 году большинство жителей 2-го подъезда дома №18 заключило договор на установку счётчиков горячей воды с ООО «Мегаполис Сервис». Для выполнения работ фирма прислала молодого человека, который до этого никогда не выполнял сантехнических работ. Устанавливал счётчики не перекрывая вентиля на стояк. В результате: разбитый сливной бачок в кв.41 и пролитые квартиры с 9-го по 1-й этажи. В эксплуатацию счётчики введены лишь через пол года после их установки!!! 2. Не заключайте договор на обслуживание счётчиков с ООО «Мегаполис Сервис»! Мы заключили с ними договор на обслуживание. В течение года один раз приходил сантехник от фирмы. Проверил работу счётчиков, отсутствие течи. На вопрос, почему не чистит фильтр, ответил: потому, что напор хороший, проблем не видно. Я подписал акт о выполнении работ. Через неделю фильтр засорился. Горячей воды не стало. Я обратился в фирму с заявкой на прочистку фильтров. Мне порекомендовали обратиться к поставщику г.в. ООО «Волгаэнергосбыт» для распломбировки счётчика. Я, ссылаясь на договор, попросил выполнить их свои обязательства. Тут мне указали на то, что в договоре заявлено об опломбировании счётчика, не о распломбировании . Поэтому распломбирование делается за счёт заказчика. То есть фирма воспользовалась пробелом в ей же составленном договоре. В случае самовольного нарушения пломбы накладывается штраф 1500 рублей!!! 3. Время работы ООО «Волгаэнергосбыт» совпадает с рабочим временем большинства граждан, поэтому для того, чтобы сделать заявку на распломбирование пришлось уходить с работы в рабочее время, поскольку на звонки в этой конторе не отвечают, просто не поднимают трубку. Простояв в очереди 3,5 часа мне выдали бланк-заявление, которое я должен заполнить, затем опять пробиться к окну, чтобы его отдать и получить квитанцию на оплату, оплатить 150 руб., снова пробиться к окну, чтобы отдать и ждать звонка, мне сообщат, когда ко мне придут распломбировать. Это случиться в неожиданное время. Я сделал по другому. Застопорил очередь, потребовав вызова руководителя. Это не безопасно, поскольку очередь сильно волновалась. Приёмщица попросила номер моего телефона, сказав, что со мной свяжется их руководство. Но звонка в этот день я не дождался, рабочий день у них закончился и охрана выпроводила всех посетителей. На следующий день я вновь был вынужден уйти со своей работы в рабочее время. Сквозь разъярённую толпу пробираюсь к окошку. Приёмщица, увидев меня сразу же позвонила своему руководителю. Мне перезвонили и сказали, чтобы ехал домой, т.к. через 30 мин. Ко мне приедут распломбировать счётчик. Я спросил, должен ли я оплатить услугу? Мне сказали ничего не нужно. Вскоре, действительно пришёл молодой человек, распломбировал счётчик. Я быстро вывернул фильтр, промыл, поставил на место, после чего счётчик сразу же опломбировали. Моей радости не было предела. Я обошёлся без «Мегаполиса». Взял у пломбировщика его номер телефона и договорился с ним о прямой услуге в будущем. В итоге: в заключении договора на обслуживание, по которому мы делаем ежемесячную оплату, смысла нет. 11.01.12 я пришёл в их офис, написал заявление на расторжение договора на обслуживание и ТО. Заявление зарегистрировали под №368 от 11.01.13, но деньги продолжают вычитать уже более года после моего заявления. На вопрос почему? Отвечают вопросом: А вам приходило подтверждение от нас? Короче конторе давно требуется прокурорская проверка, но они видимо ничего не боятся. И мы, господа, невежественны и инфантильны в вопросах "коммуналки".