Отзывы клиентов
Обратилась в Контакт-центр ОАО «Меткомбанк», задала самый простой вопрос, и тут понеслось. Вопрос заключался в следующем: через, сколько будет закрыт карточный счет и стоимость справки, в которой будет указано, что счет закрыт. Мне на мой вопрос сказали следующее: «мы не специалисты офиса, и не знаем подобной информации, обратитесь в офис и узнайте. Специалист который принимал у вас заявление должен ответить на ваш вопрос».А где же вежливость? А разве не нужно принять обращение клиента, зарегистрировать его, перезвонить и ответить если не знаете сразу ответа?! Тарифы специалисты КЦ должны знать наизусть или хотя бы грамотно ими пользоваться и консультировать. Для чего тогда еще КЦ нужен, если не отвечать на подобные вопросы? По голосу я поняла, что мне с такими вопросами там не рады. Научите ваших сотрудников манерам и дайте знаний, поскольку они не могут ответить на элементарные вопросы. Я вела переписку через сайт ОАО «Меткомбанк», в котором можно задать вопрос, решила, если мне по телефону не могут ответить, то хоть ч/з переписку напишут. Я поражаюсь, этому человеку, который мне ответил, мало того что половину вопросов просто проигнорировали, еще и ответили так цитирую: «Счет будет закрыт через 45 дней с момента подписания заявления на закрытие счета. За дополнительными консультациями Вы можете обратиться позвонив в круглосуточный Контакт-центр ОАО "МЕТКОМБАНК" по телефону 8-800-2002-911, звонок из всех регионов России бесплатный.» 45 дней каких? рабочих, календарных?! Ваши специалисты ничего не знают и не умеют, зачем мне повторно к ним звонить, если у вас все всегда футболят. КЦ к специалистам офиса, которые между прочим, сами не знают когда счет будет закрыт…По переписке к специалистам КЦ. Замкнутый круг получается. Из-за неграмотности сотрудников, безалаберного отношения к клиенту у меня сложилось впечатление, что руководство банка не занимается своими сотрудниками. Клиентам которые любят хорошее отношение и кто себя ценит, даже и не думайте обращаться в этот банк.