Методтим

Москва, ул Ордынка Б., д 17 стр 8, 3 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Психосоматическое заболевание – это психическое расстройство, болезненно проявляющееся на физиологическом уровне. Традиционная медицина зачастую не имеет необходимого инструмента для выявления повреждений в организме человека при психосоматических расстройствах. Юрий Иванов - автор трансово-импульсного метода - утверждает, что очаг поражения возможно найти и выздоровление наступит. Основой воздействия является погружение в глубокий транс и работа с очагом возбуждения, создавшего неприятные последствия (страх, заикание и др.). Работа специалиста с пациентом строится на импульсе, связывающем энергоинформационное пространство. Метод осуществляется только с согласия и искреннего желания человека справиться с расстройством. Метод транса неприемлем при лечении заболевания у ребенка. Дети не способны понять своего измененного состояния сознания. Работа возможна лишь в редких случаях, когда ребенок осознает свое заболевание и стремится от него избавиться. Количество сеансов зависит от сложности расстройства. После завершения курса необходимо пройти реабилитацию - процесс перестроения организма. При необходимости возможен дополнительный сеанс.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Юрий Иванов
Методтим
28.05.2017

Проект заслуживает внимание и уважение тем, что здесь опубликованы оригинальные материалы и исследования по тем заболеваниям, которым современная медицина до сих пор не нашла внятных объяснений. Юрий Иванов С Д В Г Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Аналитическое исследование. МетодтимЭта тема на сегодняшний день волнует родителей тех детей, которые признаются больными синдромом повышенной двигательной активности и дефицита внимания, так называемого, СДВГ. Вы, наверное, считаете, что есть дети, которые сами по себе ведут чрезмерно активный образ жизни и поэтому они подвержены повышенному желанию все время двигаться и находиться в постоянном неуспокоенном состоянии. Что же касается восприятия этого феномена окружающими - то это, конечно же, наводит на мысль, что ребенок просто не в состоянии правильно себя вести и понимать, где он находится. И поэтому наша задача сейчас просто и ясно объяснить, что же на самом деле происходит в организме ребенка, когда он подвержен такому странному явлению, в виде постоянного стремления к нахождению в состоянии движения и изменению положения тела. Вы имеете возможность познакомиться с уникальным объяснением симптомов заболевания, которое почему-то признается психологическим нарушением, проявляющимся у детей, находящихся, как правило, в неблагополучных семьях и живущих неблагоприятных условиях. Эти обстоятельства, якобы, и связаны с желанием детей постоянно нарушать дисциплину и вести себя асоциально и неуравновешенно. И при этом явно и активно выражать свои эмоции, не считаясь с окружающими. Современная медицинская наука так и не нашла в себе силы и желания поискать причину подобных явлений в более серьезном анализе и объяснении. Стремление к постоянному движению и изменению положения тела объясняется учеными - медиками обычным неуравновешенным психологическим состоянием ребенка ввиду разбалансированности его внутреннего состояния. В нашей же трактовке,- истоки, симптомы и механизмы подобного нарушения в виде заболевания - это одно из проявлений обычного психосоматического нарушения. Вы получаете легкое и понятное объяснение очень распространенному явлению, которое сейчас приобрело гигантские масштабы. Почему же многие родители, видя, что ребенок начинает вести себя странно и мучиться какими- то внутренними переживаниями, не в силах ему помочь? Это происходит от того, что та часть медицины, которая ранее, до революции занималась подобного типа нарушениями и заболеваниями, была полностью уничтожена. И поэтому сейчас вы не в состоянии хоть как- то помочь вашему ребенку. В результате чего вы стараетесь идти на крайние меры и заставляете вашего ребенка постоянно сдерживать себя. При этом вы получаете еще больший стресс, так как ребенок, к его же сожалению, не может долго находиться в спокойном уравновешенном состоянии. Эта странная закономерность сегодня вынуждает многих детей постоянно стремиться к замкнутому состоянию, вследствие того, что ребенок не понимает, за что его ругают и наказывают. Ведь он и сам бы рад находиться в спокойном состоянии, но не может этого сделать по причинам, которые не понимают ни он, ни родители, ни те врачи, специалисты и ученые, которые призваны обеспечить помощь таких нарушениях. На данном этапе наших исследований можно с полной вероятностью высказать следующее суждение. Если ребенок вдруг стал себя вести достаточно бурно и проявлять чрезмерные эмоции и у него появляются признаки агрессивности, он стал неуравновешенным и при этом не может справиться с этими проявлениями - то, скорее всего, ваш ребенок получил мощнейший психический и психологический удар в виде тяжелого испуга или потрясения. Он то и произвел в его организме подобные изменения и нарушения. В восприятии этого заболевания нужно исходить из следующих умозаключений. Вы, например, можете четко и ясно сказать, что ребенок болен, если у него существуют какие-то заметные проявления, скажем, в костно- мышечной структуре. К примеру, если дергается глаз, шея или голова- то вы можете это заболевание обозначить нервным тиком и спокойно вести к врачу, думая, что делать дальше. Если же у ребенка нет таких значимых и явных внешних болезненных костно- мышечных проявлений, то здесь нужно будет исходить из того, что ребенок получил это нарушение в структуру, отвечающую за психоэмоциональное состояние. Поэтому, если не задета костно - мышечная система, то бывает очень трудно понять и правильно относиться к подобному поведению ребенка. Далее происходит следующее. Как только ребенок понимает, что он выделяется среди окружающих и чувствует, что ему нет возможности постоянно находиться в спокойном состоянии, он начинает постепенно отдаляться от тех людей, которые могут его наказать, обозвать и помешать его вынужденным телодвижениям. При этом создается своеобразный замкнутый круг. С одной стороны вы понимаете, что ваш ребенок может вести себя спокойно и излишне не вертеться, и не двигаться. При этом вы сами ему говорите о том, чтобы он не вертелся, а он, как будто бы, вас не слушает. И в результате возникает дилемма, которая не имеет готовых решений. С одной стороны вы хотите помочь вашему ребенку, а с другой вам кажется, что ребенок вас не слушает и сопротивляется вашим желаниям его успокоить. Возникает своеобразная цепная реакция, в результате которой ребенок становится еще более агрессивным. Он получает мощный негативный отрицательный заряд, который формирует у него чувство столкновения с возможностью постоянных упреков в нежелании и неумении хорошо себя вести. В результате воспитательных действий такие дети начинают, сами того не желая, отгораживаться от окружающих. Ребенок при этом будет постоянно стремиться к отражению какой-либо агрессии и противодействию кому-то. Такие поведенческие состояния уже будут характеризовать вашего ребенка, как неустойчивого к различным воспитательным методам и сопротивляющегося рекомендациям, которые дают ему учителя, родители и другие близкие люди. Что же происходит с ребенком на самом деле? Вам известно, что часть людей в нашем обществе страдает различными нервно - психическими заболеваниями. Если провести аналогию, то среди людей с психосоматическими и психическими заболеваниями есть такая форма проявления, когда человеку нужны постоянные движения. Это может проявляться при заболеваниях Паркинсона, акатизии и других достаточно тяжелых и неприятных недугах. Если вы внимательно изучите то, что описывается в Википедии про эти заболевания, то с удивлением обнаружите, что часть из этих симптомов, механизмов и описаний соответствует поведению вашего ребенка, но в более легком случае. Другими словами, есть определенные механизмы, которые заставляют взрослого человека, подростка или маленького ребенка постоянно проявлять своеобразные двигательные функции и менять положение тела. Такая необходимость возникает только для того, чтобы выйти из состояния постоянного напряжения. Ведь в результате нарушения, связанного с возникновением психосоматического заболевания возникает состояние оцепенения, при котором ребенок долгое время сопротивляется возникающему напряжению. Это напряжение возникает из - за способности мозга противостоять очагу, образовавшемуся в результате непредвиденного негативного жизненного обстоятельства в виде испуга или потрясения. Как только этот очаг начинает действовать и активизируется - мозг получает достаточно сильное подавление. И вот тогда включаются механизмы, которые сдерживают действие очага, в результате чего тело человека получает дополнительное напряжение. Вследствие этого ребенок, сам того не осознавая, пытается создавать определенные телодвижения. Движение и механизм изменения положения тела предполагает разрыв состояния напряжения. Когда ребенок двигается и меняет положение тела - происходит этот разрыв и ребенок на какой-то момент успокаивается, чувствуя облегчение. Это облегчение и успокоение и есть то, ради чего ваш ребенок постоянно двигается, сопротивляется и меняет положение тела. В науке сегодня не существует каких-либо реальных объяснений проявлений заболевания, названного термином СДВГ. Что же касается дефицита внимания, то здесь нужно исходить из следующих умозаключений. Термин "внимание" означает возможность воспринимать все происходящее вокруг ребенка в виде различных потоков информации, ситуаций и событий. Эти три главных составляющих и позволяют взрослому человеку и маленькому ребенку воспринимать мир таким, каким он существует. Если же восприятие нарушено или недостаточно, то часть этой информации проходит мимо ребенка. В результате этого ребенок чего-то недопонимает и недооценивает, вследствие чего у него постепенно складывается несколько другое ощущение восприятие окружающей среды.