Отзывы клиентов
Здравствуйте! Я работаю в компании "Пироговый Дворик". С Вашей компанией у нас заключен Договор. Оплачиваем товар мы всегда вовремя, но с доставкой товара у Вас большие проблемы. Я уже писала руководителю логистики Надежде Рейх о невыполнении заказов вовремя. 03.03 снова не привезли товар в наши два кафе. Наша сеть может нести убытки, работая с Вами. Очень хочу получить Ваш ответ и разобраться в данной ситуации.
сегодня первый раз обслуживалась в Метро...время 13-52 ч. товарная накладная 09 354042 /016 ОТ 19.12.16г. Брала конфеты Рафаэлло Тортик 2 штуки ,а пробили 3...И при чем две продавщицы ...одна другую учила....Вот я бы просмотрела камеры кассир 242 касса 09...и наказала обоих...и ту что училась и ту которая передавала опыт...за невнимательность...а это мне стоило 257 рублей... Спасибо с Уважением Ляшук Татьяна Федоровна карта 015 405260
Купили рыбу в банке. Дома открыли - оказалась протухшей. Воняла на всю квартиру - т.к. до магазина далеко, пришлось отнести и выкинуть в мусорный контейнер. На следующий день мама сходила в магазин объяснила ситуацию, но там сказали что протухшую рыбу нужно было принести им. Это значит вся квартира с её жителями должна была пропитаться протухшей рыбой.
Покупал вчера товары со скидкой в METRO. Почти на все товары, как и положено сделали скидку, кроме одного товара - йогурт. Взял специально две упаковки йогурта (48 шт.) по, 12,6 руб. чтобы обошлось дешевле. В итоге должны были сделать скидку и продать по 7,5 руб., но в магазине меня обманули и продали по 12,6. Обнаружил данный факт к сожалению только дома.
Люблю я эту Желтую коробку!) Я не знаю как они отжимают поставщиков, но по акции можно купить так дешево, что хочется взять два или три!)Вчера сорвался, открыл дачный сезон - купил крутую систему полива для огорода! Буду поливать газон, я Мама помидоры)) Ну конечно отличный выбор алкоголя, но даче без этого нельзя)))