Московский международный институт рекламы (МИР), открытый в 1999 г., – единственный в России вуз, в котором реклама и PR-технологии преподаются в соответствии с практикой мирового маркетинга. Это в 2005 г. признала Международная рекламная ассоциация, и институт получил право выдавать своим специалистам ее дипломы. Кроме того, он принят в EFCCE – Европейский фонд образования в области коммерции и коммуникаций. Институт проводит систематический мониторинг востребованных в рекламной индустрии профессий и с его учетом выстраивает стратегию обучения. Примечательно, что практически все студенты-старшекурсники находят себе адекватную работу в рекламном бизнесе еще до окончания учебы. Во многом это результат их практической работы с реальными проектами в творческих агентствах. Институт выпускает профессиональных арт-директоров, медиапланнеров, копирайтеров, эккаунт- и бренд-менеджеров, менеджеров по стратегическому планированию, по рекламе, маркетинговым коммуникациям. Обучают этим специальностям преподаватели-практики, чьи имена уже вошли в историю отечественной рекламы. Все педагогические программы МИРа постоянно развиваются, совершенствуются. Они ориентированы на приоритеты высшего образования, а также на повышение квалификации и переподготовку профессиональных работников, даже преподавателей института. Международный институт рекламы награжден дипломами Минобразования РФ.