Отзывы клиентов
Не удалось поставить ребенка на очередь в детский сад через Интернет, постоянно "вылезала" ошибка. Пришлось воспользоваться услугами МФЦ. Записалась на сайте на определенное время, пришла на полчаса раньше, меня тут же приняли, ждала я максимум 2 минуты. Через недели 3 после подачи документов мне уже позвонили и сообщили, что нам дали место!
Отличная сервис помощи населению, всегда все подробно рассказывают, даже по телефону!
Отличный и очень удобный центр! Переделывала здесь загранпаспорт. Сначала в терминале получила свой номер (это достаточно простая процедура), потом подождала минут 15 и подошла моя очередь! Персонал тоже и вежливый и терпеливый)
Получал с женой в этом филиале МФЦ свидетельства о регистрации на квартиру. Все организовано хорошо, по электронной очереди взяли квиток. Ждать пришлось не долго около 25 минут. Девушка нас обслуживала очень внимательная, документы, которые давала на подпись тщательно проверяла. Объясняла все очень понятно, поэтому мы быстро все заполнили и довольные вышли со свидетельствами)))
Очень хороший центр, грамотные работники. Общение на Ты начинается еще со входа. Быстренькой разобрался с терминалом и ждешь, когда добрые феи ответят на любые вопросы)) получаешь полезную информацию и уходишь довольный))
Центр в которым делали загран паспорта. Удивило что при огромном количестве людей обслуживают быстро. Только вот придирчивые работники заставляют понервничать. Но в целом очень нужный я считаю центр.
получал там паспорт, очень удобно, подходишь, в терминале ищешь нужное тебе меню и ждешь пока на экране вылезет твой номер, подходишь отдаешь документы и идешь домой, потом тебе позвонят и скажут:- ваш паспорт готов) все удобно! ни какой толкучки в очередях!) мне понравилось!)
Зашёл, как будто в будущее попал) Заходишь-терминал - выбираешь раздел, по какому вопросу обращаешься - и сидишь с номерком. Для детишек столик с карандашами и раскрасками. По субботам кстати народу мало-пользуйтесь)
Прямо сказка для русских, и обыденные будни для европейцев. По сути так и должно быть в обслуживании - ты платишь деньги за совет (а так и есть), тебе говорят куда идти и не посылают, а именно говорят куда идти и что делать. Электронная очередь, живая очередь - все работает как часы, сложно здесь увидеть суету, все оперативно, все по делу, прелесть!