Отзывы клиентов
Бредовая работа сервиса!!!Дополнительное инфо.. Сегодня утром пришло смс от МГТС о том , что моя заявка была отклонена из- за того, что не дозвонились.. Абсурд.. А если бы я не стал вчера перезванивать, увидев пропущенный вызов то , видимо я смог бы только перенести установку на субботу..
Ужасная работа! По началу Вас встречает нежный голос оператора, но потом... А потом вот , что.. Сделал заявку на подключение интернета и wi-fi роутера.. Заявку приняли, на всякий случай продиктовал мобильный телефон.. Но вечером ,не успев взять мобильный телефон , я обнаружил два пропущенных вызова с 88002500890. Перезвонив моментально, я узнаю, что в связи с тем что мне не дозвонились заявка на подключение отменена!! А главное указанное мною время отдано другому клиенту... напоминает коммерческий подкуп или создание искусственной очереди ...спрашиваю, что дальше... А дальше вы можете осуществить заявку через один день.. Какой день? Все планы под смарку.. А ведь для этого мною были отменены и перенесены на день встречи по работе ...Обращаясь в МГТС мне нужна была оперативность и качественность оказываемых услуг.. В результате интернета нет , буду обращаться к другим провайдерам!!!! Такое отношение не укладывается в рамки политики компании и высказываний ее президента господина Ершова... Судя по собственному опыту , я ни кому не советаю обращаться в эту компанию.. Потеряете время.. ( для справки ст. 10 о правах потребителей : Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.